 |
|
01.09.2012, 20:53
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 580
|
SRS-блок (пассивная система безопасности)
Итак. Первым делом внесу ясность по поводу непоняток с ремнем и подушкой.
Система надувных подушек безопасности является дополнительным средством защиты водителя, пристегнутого ремнём безопасности, и предназначена для снижения тяжести его травмирования при фронтальных (±30 градусов) столкновениях автомобиля в дорожно-транспортных происшествиях. СНПБ срабатывает в зависимости от силы столкновения автомобиля с различными препятствиями.
СНПБ в случае штатного срабатывания в аварийной ситуации запускается вне зависимости от состояния пристегивания водителя ремнём безопасности. Поэтому использование ремня безопасности водителем является обязательным условием эффективной работы СНПБ.
В состав БУСНПБ входят датчик ускорения и электронная схема формирования сигнала управления, подаваемого на модуль надувной подушки безопасности. Блок управления преобразует и обрабатывает информацию, поступающую от датчика ускорения, находящегося в самом блоке, и формирует электрический сигнал на запал-воспламенитель газогенератора модуля надувной подушки безопасности. Блок управления осуществляет диагностику СНПБ, отображая состояние системы на сигнализатор диагностики, и имеет программное обеспечение для запоминания кодов неисправностей и поддержки диагностического канала обмена данными по шине "CAN".
Неисправности системы:
1. После включения зажигания нет теста подушки безопасности (не загорается индикатор системы) и не горит индикатор ремня водителя при не пристегнутом ремне.
2. После включения зажигания и прохождения теста горит сигнализатор подушки
Расположение блока БУСНПБ( левая миниатюра)
1 – колодка жгута проводов заднего к БУСНПБ;
2 – блок управления СНПБ;
3 – гайки крепления БУСНПБ;
4 – нижний кронштейн крепления панели приборов
Схема включения БУСНПБ нормы (правая миниатюра)
Последний раз редактировалось mikos; 30.11.2013 в 14:50.
Причина: дополнение
|
|
|
10.04.2014, 20:50
|
#211
|
Форумчанин
Регистрация: 08.12.2013
Адрес: Димитровград
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 72
|
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)
Цитата:
Сообщение от Malchish
конечно встречали, на битых машинах.
и сканер тебе однозначно об этом сказал:
- в блоке записан крэш,
- и по обрыв цепи запала водительской подушки.
так что сперва чистить запись в eeprom, потом искать и устранять обрыв (наверняка в шлейфе вращающего устройства)
|
мх, супер, думаю блок подменный, авто целое, не бито не крашено! (спецы смотрели)
ладно, чем eeprom записать можно?
и так снял подушку, она отключена! штекер вернул назад, а отключил после под рулевого переключателя(честно опасаюсь, сейчас подключать, она сработает или на ходу с работает) решил прозвонить провода, там крадко временно подает питание в 6 вольт..
вопрос а у нас на гранту, подушки и блок, производит только одна фирма или есть ещё производители?
|
|
|
10.04.2014, 21:16
|
#212
|
Форумчанин
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: Северный Гондурас
Пол: Мужской
Сообщений: 559
|
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)
Цитата:
Сообщение от Evgeniy1810
думаю блок подменный, авто целое, не бито не крашено!
|
и я не буду спорить
Цитата:
чем eeprom записать можно?
|
насколько я помню, там 95040, так что любым программатором для spi eeprom
Цитата:
опасаюсь, сейчас подключать, она сработает или на ходу с работает) решил прозвонить провода, там крадко временно подает питание в 6 вольт..
|
и опасаешься напрасно, и подключать сейчас подушку смысла нет -- алгоритмы развертывания уже заблокированы. а кратковременная подача напряжения это тестовые импульсы для диагностики цепи запала, это нормально.
Цитата:
на гранту, подушки и блок, производит только одна фирма или есть ещё производители?
|
брэнд один -- TAKATA, производство блоков в Китае, где делают подушки не знаю, поставщик-посредник и того и другого отечественный.
|
|
|
10.04.2014, 21:41
|
#213
|
Форумчанин
Регистрация: 08.12.2013
Адрес: Димитровград
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 72
|
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)
Цитата:
Сообщение от Malchish
и я не буду спорить
насколько я помню, там 95040, так что любым программатором для spi eeprom
и опасаешься напрасно, и подключать сейчас подушку смысла нет -- алгоритмы развертывания уже заблокированы. а кратковременная подача напряжения это тестовые импульсы для диагностики цепи запала, это нормально.
брэнд один -- TAKATA, производство блоков в Китае, где делают подушки не знаю, поставщик-посредник и того и другого отечественный.
|
так это уже интересно, а кабель какой и где брать?
значит будем шить и подключать подушку, но где вероятность что она в пустую не сработает(или при небольшом столкновение)
эх китай блин, жаль что только китай
|
|
|
28.04.2014, 22:28
|
#214
|
Форумчанин
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: Москва
Возраст: 37
Пол: Женский
Сообщений: 15
|
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)
Здравствуйте, у меня машина относительно новая, куплена в декабре 2013, выпуск октябрь 2013. После включения зажигания и прохождения теста горит сигнализатор подушки. С сегодняшнего утра начал гореть еще и сигнализатор ЭУР. Есть ли взаимосвязь? В пятницу еду к дилеру на сто. Стоит ли её использовать до пятницы, или лучше поостеречься?
Чек не горит, штат молчит.
Последний раз редактировалось Astarda; 28.04.2014 в 22:29.
Причина: Память дырявая
|
|
|
22.05.2014, 13:07
|
#215
|
Технический специалист Автозвук и Мультимедиа
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 1,115
|
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)
Цитата:
У меня загорелась сигнализация неисправности подушек.
|
Уважаемый Редуктор, нужна Ваша помощь. Отзовитесь (гляньте в личку).
|
|
|
26.06.2014, 18:11
|
#216
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 420
|
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)
Я на своей новой машине тоже неожиданно заметил такую странность- при вкл. зажигания загорается и гаснет индикатор srs (пока все как положено). Но после запуска дрыгателя индикатор srs опять загорается+ кратенько зуммер отрабатывает и через секунду лампочка гаснет и больше на всем протяжении поездки не беспокоит. Индикация неприст. ремня работает корректно. Было ли это с самого начала- сказать трудно, обратил внимание не сразу. Заехал к дилеру- глянули на предмет ошибок, их не было, подушка активирована (работает). Прошлись по новым Грантам что с одной подухой как и у меня- индикатор горит на всех так же на удивление.Но инженер сказал, что свяжется с заводом для уточнения вопроса и мне перезвонит в течении дня. Я конечно и не надеялся на его звонок.)) Однако, к вечеру позвонил и сказал, что ответственного по подушкам нет на месте, завтра тогда. И опять я не поверил, что мне позвонят.)) Однако ж, вчера звякнул и сказал, что отправил видео и фото алгоритма высвечивания индикатора и ждем ответа. Сегодня позвонил и сказал, что пришлось до представителя Takata пробиваться даже  Тот сказал, что если ошибок нет, то данный алгоритм срабатывания индикатора считать нормальным и всю систему работоспособной. Инженер у него попросил офиц. письмо с пояснениями и что это нормальный режим, тот сказал, что разработают и пришлют как дополнение. Так что я был удивлен работой системы завод- дилер. Приятно удивлен. АвтоВАЗ, ты ли это?
|
|
|
26.06.2014, 22:28
|
#217
|
Форумчанин
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: Северный Гондурас
Пол: Мужской
Сообщений: 559
|
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)
хм... неужели ни одного грамотного человека не нашлось...
а ведь достаточно было на эл.схему взглянуть и увидеть, что БУ СНПБ запитан через разгрузочное реле (т.е. на время работы стартера питание с него снимается и вновь подается после запуска двигателя)
|
|
|
29.06.2014, 18:27
|
#218
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 420
|
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)
Malchish, может грамотные люди и есть у них в штате. Да только желание думать нет и стараться именно проработать полностью вопрос, а не перекладывать проблему на другого. Это, по ходу, неискоренимо....
|
|
|
07.07.2014, 16:14
|
#219
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: г. Лиски Воронежская обл.
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 2
|
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)
Всем доброго времени суток! Кратко по проблеме: по своему незнанию оборвал шлейф в подрулевом устройтстве. Купил новое, установил (с неисправным ездил около 5000км). Сигнал заработал, а значек так и горит. На ремень реагирует как и должен. Вопрос такой, где искать корень зла? В том смысле стоит ли сразу покупать новый блок управления подушки, или попробовать сначало (если это возможно) сбросить ошибку с моего блока и надеяться на лучшее. Подскажите кто чем можете
|
|
|
07.07.2014, 19:02
|
#220
|
Форумчанин
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: Северный Гондурас
Пол: Мужской
Сообщений: 559
|
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)
Цитата:
Сообщение от Dedins
значек так и горит. На ремень реагирует как и должен. Вопрос такой, где искать корень зла?
|
сперва прочитать DTC, от нее и плясать.
Цитата:
Сообщение от Dedins
стоит ли сразу покупать новый блок
|
это лишнее
Цитата:
Сообщение от Dedins
или попробовать сначало (если это возможно) сбросить ошибку
|
бесполезно (пока не устранишь причину)
|
|
|
|
|