если коробас восьмёрочный старого типа то почему не подходит восьмёрочная кулиса?
просто её магазовскую,как заготовку нужно по месту гнуть и варить.
у вас до автомата ручка была? Если нет, то не сравнивайте кулисы 8 ой и калины с реактивной тягой. Всё включается четко и в место. Я имею ввиду 2180 коробас. Катаюсь два года и нет проблем с переключением передач, хотя раньше на 8ке и 9ке они с возрастом возникали.
Принцип укорочения ходов на КПП 2181 понятен. Но совсем непонятно, как правильно снять коробочный рычаг переключения. Как снять тросы, тоже не совсем ясно.
Нет ли у кого опыта таких работ?
Снять с КПП родную. У этой выкрутить шар и сместить его ближе к центру, чтоб приобрести более короткий ход рычага в КПП в салоне. Если шар не трогать, то и нет смысла менять.
Я по её поводу мысль выложил (это касается дребезга рычага КПП)
Если этот шар через сайлентблок закрепить (сколхозить в смысле). Чтобы был небольшой припружиненный угол наклона, который заберёт часть вибрации на себя не отдав их на более инертный трос.
А штатный шар снизу втавлен в кулису и завальцован или как то ещё там (например на сварке)? Или на тугой посадке и вероятно есть возможность его выдавить? Или вообще на сварке?
А так пересверлиться и снова установить бы штатный.
И если были проблемы с вибрацией рычага как то это изменилось?