 |
|
26.02.2012, 20:24
|
#1
|
Сибирская группировка
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,573
|
Углы развал-схождения на Гранте
Гранта, под нагрузкой:
Развал 0 градусов +/- 30 минут
Кастер 1 градус 40 минут +/- 30 минут (без ЭУР)
3 градуса +/- 30 минут (с ЭУР)
Схождение линейное 0 +/- 1 мм
угловое 0 градусов+/- 10 минут
Гранта, снаряженный автомобиль:
Развал 0 градусов +/-30 минут
Кастер 1 градус 15 минут +/- 30 минут (без ЭУР)
2 градуса 20 минут +/- 30 минут (с ЭУР)
Схождение линейное 2 +/- 1 мм
угловое 0 градусов 10 минут - 0 градусов 30 минут.
Последний раз редактировалось leo75; 30.01.2015 в 18:56.
|
|
|
31.03.2014, 21:37
|
#381
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Регулировка развала-схождения
Цитата:
Сообщение от sergeygen
Ребят,а у кого какая стоимость регулировки сход-развала? У нас например просят 1300 р,+ мойка.
|
У нас в среднем 1500 р., но тут ещё желательно хорошего спеца найти или знать, где он работает, а то накрутят мастера-резину сожрёт за месяц.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
31.03.2014, 21:39
|
#382
|
Форумчанин
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Вологда
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 186
|
Re: Регулировка развала-схождения
Цитата:
а то накрутят мастера-резину сожрёт за месяц
|
Чего и опасаюсь,вроде все ок.Но для себя охота убедиться что все в порядке!
|
|
|
31.03.2014, 21:54
|
#383
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Регулировка развала-схождения
Цитата:
Сообщение от Mishanya
У нас в среднем 1500 р., но тут ещё желательно хорошего спеца найти или знать, где он работает, а то накрутят мастера-резину сожрёт за месяц.
|
Отметка об обслуживании и поверке стенда не позднее полугода назад и распечатка регулировок - всё что нужно.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
31.03.2014, 22:20
|
#384
|
Форумчанин
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 176
|
Re: Регулировка развала-схождения
500 р.
__________________
|
|
|
01.04.2014, 08:30
|
#385
|
Форумчанин
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: *
Пол: Мужской
Сообщений: 354
|
Re: Регулировка развала-схождения
Проверка "схождения" >>>
Выбрать место по ровнее(уровень на крышу? ))))
Затем натянуть леску вокруг колес по периметру.
С каждой стороны, между задней шиной и леской создать зазор = 13...15мм.
(можно использовать заготовки, например полоски стиральной резинки).
Ставим руль точно прямо, и приступаем к проверке "схода"; Или регулировке схождения,
но в таком случае удобнее будет если заранее немного ослабить фиксирующие болты на тяге, и рулевом наконечнике. (Ключи на 13, и 19)
Затем, (ключем на 19) точно выставить (вектор)касание лески о переднюю шину.
(Под колеса заранее подставить "подшипники". Этот вопрос открыт, может диски для фитнеса?)
Фиксируем настройку болтами. И проверяем еще раз.
__________________________________________________ ___________________________________
Формула длины окружности, не много расчетов...
5...7мм будет соответствовать 7...10' . (По расчетам зазор 0,71мм=1минута).
Задняя колея уже, поэтому к зазору нужно прибавить еще +8мм(1430-1414=16мм, делим пополам = 8мм).
(разницу ширины колеи не проверял)
Итоговый зазор, с каждой стороны = 13...15мм. ( позже попробую изобразить на картинке)
__________________________________________________ ___________________________________
Развал потруднее, я сам не пробовал настраивать. По крайней мере отвесом можно быстро проверить "0 - развал".
Добавлено через 28 минут
Учитывыют ли разницу в ширине колеи(+8мм), когда настраивают в (сервисе) просто "по нолям" ? Если не учитывают, то получается отрицательное схождение и в итоге мотание по трассе на повышенных скоростях.
Последний раз редактировалось Ra'dic; 01.04.2014 в 17:38.
|
|
|
06.04.2014, 14:44
|
#386
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Регулировка развала-схождения
Цитата:
Учитывыют ли разницу в ширине колеи(+8мм), когда настраивают в (сервисе) просто "по нолям" ? Если не учитывают, то получается отрицательное схождение и в итоге мотание по трассе на повышенных скоростях.
|
Э... В "сервисах" настраивают по леске?)))
Оптические "3D" стенды колею и базу не замеряют, им пофиг. Они фактически замеряют угловое положение в пространстве осей вращения колёс.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
06.04.2014, 16:40
|
#387
|
Форумчанин
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: *
Пол: Мужской
Сообщений: 354
|
Re: Регулировка развала-схождения
Не знал что такие умные датчики, и такая умная обработка сигналов с них.
А горизонтальная поверхность нужна только шасси?
Датчики по гироскопам компенсируются в "0", как космические корабли в космосе?
Не видел не разу как кастер настраивают, поищу в сети видео
__________________
+
|
|
|
06.04.2014, 16:52
|
#388
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Регулировка развала-схождения
Цитата:
Сообщение от Ra'dic
Не знал что такие умные датчики, и такая умная обработка сигналов с них.
|
Ничего умного. Всё построено на обработке изменения угловых размеров мишеней при их повороте
Цитата:
Сообщение от Ra'dic
А горизонтальная поверхность нужна только шасси?
|
Горизонталь важна и при юстировке стенда проверяется и корректируется. Горизонталь это измерительная база.
Цитата:
Сообщение от Ra'dic
Датчики по гироскопам компенсируются в "0", как космические корабли в космосе?
|
Современные стенды оптические, на колёсах кроме мишеней нет ничего. Необходимые поправки и исходное взаимное расположение осей вычисляются при первичном замере с прокатыванием машины.
http://www.technocar.ru/7_series.htm вот например стенд.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
Последний раз редактировалось vess; 06.04.2014 в 16:56.
|
|
|
06.04.2014, 17:20
|
#389
|
Форумчанин
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: *
Пол: Мужской
Сообщений: 354
|
Re: Регулировка развала-схождения
3D стенды, надежды...
http://avtomaster21.ru/khodovaya/obo...egulirovki-uuk
"Первая - это человеческий фактор, дело в том, что в блоке, навешиваемом на колесо, размещена чувствительная электронная начинка, причем только в нем. Отсюда перед производителем постоянно стоит дилемма, как обеспечить необходимую чувствительность датчиков и как ее (эту чувствительность) защитить от человека, обеспечив работоспособность и того и другого. Дело в том, что оператор должен выполнить необходимые действия с блоками при обслуживании одного автомобиля: снять поочередно блоки с места их хранения, перенести и навесить на колеса посредством адаптеров (подогнать и закрепить), а после выполнения регулировки, демонтировать и вернуть их назад на кронштейны. Рано или поздно оператор совершит "ужасное" - уронит колесный адаптер с блоком или, что случается чаще, блок упадет по причине "неудачного" крепления к диску. Но это не самая страшная беда, так как оператор сам проверит и откалибрует датчик (в большинстве случаев обходится этим), трагично своей непредсказуемостью другое, когда блок "заденет" кто-то в его отсутствие или когда "оператор отвернулся". Этим человеком может быть "вечно любопытный клиент", которого трудно обвинять по определению или другой любой "прохожий", который по понятным причинам скрыл такое событие. Результатом незнания "развальщиком" данного события, станет неправильная регулировка УУК и в лучшем случае "перерегулировка" после возврата недовольного клиента. Вина "развальщика" в обоих вариантах не всегда абсолютна, но виноватым останется только он один.
Вторая проблема связана с принципом, заложенным в систему измерений на данных стендах, основанном на гравитационной составляющей. Не углубляясь в вопрос, коротко сформулируем саму проблему - блоки с находящимися в них датчиками, должны быть откалиброваны в горизонтальной плоскости, максимально приближенной к идеальной. Плоскости путей, на которых будет находиться автомобиль во время проведения регулировки, также должны быть максимально горизонтальными. И плоскость ямы и измерительные блоки имеют погрешности калибровки, которые в сумме дают общую погрешность, которая никак не учитывается при измерениях.
Технология 3D
Обе вышеназванные проблемы максимально устранены в стендах 3D, использующих технологию пространственного моделирования.".
__________________
+
Последний раз редактировалось Ra'dic; 06.04.2014 в 17:26.
|
|
|
18.04.2014, 18:23
|
#390
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Регулировка развала-схождения
3Д развал в соседнем городе только - решил пока не ехать.
Сделал у нас с обычными "инструментами" за 500 руб. (какие то железяки цепляли на все колёса) - не оптические, там как раз какие то лески из датчиков торчат и уровни вмонтированы на каждом. На экране компа сразу оказалось отрицательное схождение -0,30` (в принципе машину кидало в сторону при разгоне на второй пару раз, потом перестал так ускоряться и с рулевой проблемы искал - в другой ветке, а развал/схождение только сегодня сделал) .
Бумага в машине (но там по моему нет инфы с цифрами), но прочитав форум вдруг засомневался.
А знали ли мастер об разной колее задних и передних - т.е. без учёта этого при схождении 0° 0´ 0˝ (угол от базы 2476мм на 8мм будет ещё -0° 11´ 6˝). Мне выставили +0° 10´ 0˝ и если не учитывать этого, то будет сейчас схождение -0° 1´ 6˝
Но мастер на СТО говорил, что загрузил в комп настройки из базы для марки моего авто.
Из-за того, что я ослабил рулевую рейку стало сразу лучше. В поворот стало хорошо входить. Устойчивость на скорости пока некогда проверить.
По ощущениям после настройки схождения ещё лучше стало - но это никак не измерить. Вдруг до сих пор схождение отрицательное.
И как я понял кастер мне там не проверяли.
Добавлено через 1 час 0 минут
А можно просто поворотом регулировочных гаек на обоих тягах на равный угол увеличить сход - например на 0,5 оборота (шаг резьбы 1мм - 2 гайки как раз 1 мм), а потом проехать. Тем более если мастер учёл (база правильно подгрузила в комп данные) - то вроде как раз есть допуск на +1 мм
Или так не делают ?
|
|
|
|
|