Вот снова был вынужден залить 92-й и вновь ощутил разницу, и детонация явно слышна при езде в горку на 60 км/ч на 1500 об.,
нафига в гору ехать на оборотах 1500? тут акпп виноват,а не 92 бензин. когда мотор начинает давиться от малых оборотов да еще в гору, никакой 95 не поможет. нужно оптимальные передачи выбирать и не будет детонации. езжу на 92,проблем нет. вернее есть, егаз, остальное в порядке
нафига в гору ехать на оборотах 1500? тут акпп виноват,а не 92 бензин. когда мотор начинает давиться от малых оборотов да еще в гору, никакой 95 не поможет. нужно оптимальные передачи выбирать и не будет детонации. езжу на 92,проблем нет. вернее есть, егаз, остальное в порядке
Понимаешь в чем парадокс. На 98 детонации в таком режиме нет. А на 95 мнимальна. Не зря же не ниже 95 рекомендация.