А кто нибудь обращал внимания на рабочею температуру двигателя она составляет 80-82 градуса может здесь зарыта проблема? Потому что рабочая температура должна быть 90 градусов минимум. Эту адаптацию делал эффекта не заметил в городе расход минимум 13 л. на трассе 9. Очень много. Еще заметил опытным путем самый экономичный режим в пределах 3-4 тыс. оборотов.
Вряд ли. Помню, первые вазовские инжекторы были "горячими" 95-98 считалось нормой. А потом, с нового века нормой стало 80-85. Это норма общемировая. По какой причине эта цифра "узаконилась" сейчас уже не помню. Тогда ещё на восьмёрку термостат ставил т.н. "нового образца" с маркировкой 82. В "ЗР" ещё статья была - типа данный тепловой режим более экологичен, что-ли...
ороде расход минимум 13 л. на трассе 9. Очень много
с расходом какой-то "непорядок". После обкатки снизился и теперь 15-15.5л/100 км. - а это очень много. при обкатке был 18 литров. по трассе сейчас 9-10.
К слову-
берем один и тот же маршрут (дои-работа-дом) одни и те же пробки. У коллеги-соседа пежо 408 новая 1,6 двиг. по тому же маршруту жрет 11,5.
У меня ранее был Фокус3 1,6 (125 л.с) - жрала 12 литров.
Также мой форд мондео 2.5 турбо (220 л.с.) жрет 17 -17.5 литров, недавно ездил на нем в Горячий ключ, по трассе расход 9 литров!!!
У Гранты по трассе расход такой же.
Это не нормально!