Лично мне как раз связка коробка+двигатель не нравилось в Логане,и это было одной из причин,когда на Гранту пересел
написал по сути не верно а столько плюсов-лайков срубил ))) По моему тут очевидно что по вибрациям от двигателя, шумам от мкпп, ходы мкпп явно уступают вазовские агрегаты. Обороты ну не знаю - у меня 1.4 низовой был мотор в городе его меньше явно чем приоровский нужно крутить, на трассе если 100 км/ч ехать тоже оборотов особо ни каких нету, ну если 150 ехать то да будет 4500 оборотов.
Цитата:
Сообщение от andrey@sever
Ну и что,что треугольные рычаги у Логана,а у Гранты другие?Меня подвеска Гранты устраивает в практике.
может треугольные рычаги еще ладно, вроде управление достаточное и без них на моей, а вот от самого двигателя хочется все-таки поменьше эффектов чувствовать )) Толи крепление менее продумано толи отбалансирован похуже )) на рено как-то мягче и менее вибриурует ))