 |
|
26.03.2014, 23:22
|
#951
|
Новичок
Регистрация: 26.03.2014
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 1
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Всем привет!есть такая проблема,сел в машину завёл, включаю печку не работает,включаю свет тоже ноль вообще не одно оборудование не включается,а машина работает нормально.в чём может быть проблема? машине всего неделя а уже такое было 3 раза.
|
|
|
27.03.2014, 00:27
|
#952
|
Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,951
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от Руслан Р
Всем привет!есть такая проблема,сел в машину завёл, включаю печку не работает,включаю свет тоже ноль вообще не одно оборудование не включается,а машина работает нормально.в чём может быть проблема? машине всего неделя а уже такое было 3 раза.
|
реле К4 смотри, большое 3-е сверху.
|
|
|
27.03.2014, 08:21
|
#953
|
Заблокирован
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: регион 16
Пол: Мужской
Сообщений: 5,807
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Не гидро, а электроуселитель руля (эт поправка ) ).
И как правило руль "в натяг" крутят на холостом ходу, при просадке напряжения он неожиданно отключится - это его особенность, в отличии от гидро.
Вот так вот во дворе маневрируешь между машин - бах чувство, что руль клинануло ....
Не зря завод заменил аккумулятор с 55 на 62Ah и ставит гену с завышенным макс. током.
110А - это максимальный пиковый ток генератора, который к номинальному рабочему току не имеет никакого отношения
. Можно по БК поглядеть напряжение бортовой сети со включенными фарами и вращать в это время рулём на хх и чуть давая газу.
Вырезока про ЭУР с другой ветки
|
наверное все так. но по сравннию с 9кой например, если я даже много потребителей включаю на холостом, напряжение приходит в норму, а в 9ке просаживается.
да и на гранте априори много электроники, и само собой аккум нужен более емкостной.
я не думаю что при заведенной машине часть энергии берется с аккума, думаю гены на все хватает
|
|
|
29.03.2014, 13:16
|
#954
|
Автозакон Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: регион 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,362
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
я не думаю что при заведенной машине часть энергии берется с аккума, думаю гены на все хватает
|
Точно так, мощности гены хватает. Никогда не было проблем с электроусилителем при маневрах во дворах, и это при включенных музыке, ближнем свете,а иногда и обогреве заднего стекла.
__________________
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
|
|
|
24.04.2014, 12:15
|
#955
|
Форумчанин
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Сообщений: 275
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Ребята, такой вопрос.
Машину брал в ноябре 13 года. Осень и зиму БК показывал напряжение бортсети 14,3-14,5 В. Сейчас уже показывает 14 В. Реальное значение мультиметром не мерил. Дело в аккумуляторе? Нужно ли его обслуживать после зимы?
|
|
|
24.04.2014, 12:29
|
#956
|
Форумчанин
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Ребята, такой вопрос.
Машину брал в ноябре 13 года. Осень и зиму БК показывал напряжение бортсети 14,3-14,5 В. Сейчас уже показывает 14 В. Реальное значение мультиметром не мерил. Дело в аккумуляторе? Нужно ли его обслуживать после зимы?
|
так это БК у тебя показывает напряжение которое выдает генератор на работающем двигателе. Это нормально летом генератор выдает напряжение меньше. По поводу аккумулятора - после зимы конечно же нужно проверить плотность аккумулятора и при необходимости зарядить его на полную.
__________________
Интернет-магазин Супротек54.
Продукция Супротек в Новосибирске.
Доставка почтой России во все регионы.
|
|
|
24.04.2014, 12:34
|
#957
|
Форумчанин
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Сообщений: 275
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
John_Po
Можешь объяснить, почему генератор летом меньшее напряжение выдает?
|
|
|
24.04.2014, 13:07
|
#958
|
Форумчанин
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Можешь объяснить, почему генератор летом меньшее напряжение выдает?
|
из-за того что зимой аккумулятор холодный и не может полностью принимать подаваемый на него заряд от генератора. По мере прогрева электролита снижается и напряжение бортовой сети в целом и аккумулятор лучше берет заряд от генератора.
__________________
Интернет-магазин Супротек54.
Продукция Супротек в Новосибирске.
Доставка почтой России во все регионы.
|
|
|
24.04.2014, 13:26
|
#959
|
Форумчанин
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Сообщений: 275
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от John_Po
из-за того что зимой аккумулятор холодный и не может полностью принимать подаваемый на него заряд от генератора. По мере прогрева электролита снижается и напряжение бортовой сети в целом и аккумулятор лучше берет заряд от генератора.
|
Спасибо за объяснение)
|
|
|
25.04.2014, 22:10
|
#960
|
Форумчанин
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 829
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Купил аккумулятор Atomik Platinum 6СТ-60А в сентябре 2012 года, 13 апреля 2014 года машина не завелась, т.к.стартер не срабатывал. Проверил плотность электролитах, в 5 банке от клеммы «+» — поплавок ареометра утонул полностью, в остальных банках плотность 1.26. Имеем короткое замыкание в 5 банке. Аккумулятору ровно 1,5 года от роду, купил за 650 грн.
Отдал на ремонт мастеру. Мастер глубоко возмущен сборкой. Параллельности пластин нет, замыкание было с краю пластин. Не исключено, что и в других банках такой же косяк в сборке.
Написал на фирму http://atomik.me/comment-page-1/#comment-376, коммент висит и ждет проверки, тупо молчат вот уже 10 дней, можете посмотреть в конце страницы.
Ребята, не берите аккумуляторы фирмы Atomik, дерьмо натуральное
|
|
|
|
|