Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Гражданская Лада Гранта Спорт > Все о Лада Гранта Спорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2014, 10:27   #1
sinix
Форумчанин
 
Аватар для sinix
 
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада гранта спорт
Сообщений: 172
Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!

Ездил на маевку в Анапу. 2000 т.к. пройдено потопил чуток.
Наблюдения:
+Расход по компу упал и показывает теперь 7,5 (Краснодар-Анапа-Краснодар)
+после 4000 оборотов едет хорошо.
+скорость в 140 км и можно нормально ехать, не так напрягает как в других русских и некоторых мно машинах. (не считая ШУМА).
- на скорости в 160 появляется какой-то доп. шум, гул по типу подшибников колес.
- Устала, заныла спина. Жена на переднем пассажирском тоже жаловалась. В текущем положении сиденья не удобны для поездок более 3-4 часов. Я предполагаю что можно их чуток в более лежащее положение поставить и будет удобнее, но сзади двое детей в детских креслах, не позволяют это сделать.
-"Мощи" все же не достаточно. со скорости 70-80 км.ч обгон на 4 передачи дается тяжело приходится втыкать третью. Буду "чиповать".
sinix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2014, 13:47   #2
nessus
Форумчанин
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta Sport №320
Сообщений: 63
Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!

Цитата:
Сообщение от sinix Посмотреть сообщение
-"Мощи" все же не достаточно. со скорости 70-80 км.ч обгон на 4 передачи дается тяжело приходится втыкать третью. Буду "чиповать".
"Мощей" достаточно. Это вам не дизель, что б тянуть с 2500об. И третью не "приходится", а "надо" втыкать при такой скорости. У нас КПП с другими передаточными числами (весь ряд растянут до 195км/ч). Диапазон рабочих оборотов у нашего (ЛГС) движка, по сравнению с обычным смещены вверх на ~1000об. МКМ - 4750об., макс. мощность при 6000об.(на обычном двиге это уже "красная черта", а у нас рабочая зона). Поэтому не стоит мучить машину низкими оборотами. Дайте коленвалу вращаться свободно ! (а свободно он вращается в районе МКМ). Минимум 3500об. и выше и вы получите
авто с отличной динамикой. В противном случае будут проблемы со свечами, кольцами, клапанами (их создаст нагар, который не будет выгорать должным образом), рано "кончится" трансмиссия потому как всегда будет перегружена (сами-же отмечаете - "тяжело" коню! Зачем насиловать? ). Да и аппетит повысится.
P.S. ИМХО ЛГС -вторая удачная модель ВАЗа после 21083.

Последний раз редактировалось nessus; 22.06.2014 в 21:53.
nessus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2014, 23:05   #3
testify
Форумчанин
 
Регистрация: 22.05.2014
Адрес: Москва
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта Спорт
Сообщений: 137
Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!

Мне кажется что машине порой трогаться сложно) точнее если я пытаюсь трогаться как на ff2 1.6 то мотор дрыгается и машина еле едет(( вот что значит низы хуже)) где то 1.2 об/м пошел, иногда кажется ша заглохнет) кстати смотрел видео Власа он говорит что авто нужно обкатывать и крутить движок до 4.5-5 тысяч но не в полный газ, а постепенно набирая именно эти обороты, а то на стенке цилиндра появятся в верхней мертвой точке волны что ли или ступенька, вот кому верит книжке автоваза или Власу)) ?)

Добавлено через 1 минуту
Кста бывают вибрации не видные на глаз но чувствительные для руки на 3-й передаче, на ручке кпп?! это нормально или в сервис?! пробег 700км
testify вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2014, 13:25   #4
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!

Цитата:
Сообщение от testify Посмотреть сообщение
Мне кажется что машине порой трогаться сложно) точнее если я пытаюсь трогаться как на ff2 1.6 то мотор дрыгается и машина еле едет(( вот что значит низы хуже))
да норм, просто газу побольше со временем привыкнешь. Я через год эксплуатации даже перестал уже это замечать ))) Хотя до этого когда с рено только пересел, тоже напрягало немного отсутствие низов )

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от testify Посмотреть сообщение
Кста бывают вибрации не видные на глаз но чувствительные для руки на 3-й передаче, на ручке кпп?! это нормально или в сервис?! пробег 700км
3-я передача у всех почти трещит, можно при желании уговорить сдлеать в салоне если повезет )))

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от testify Посмотреть сообщение
до 4.5-5 тысяч но не в полный газ, а постепенно набирая именно эти обороты
я когда обкатывал крутил до 3-4 тыс и газ к полу старался не нажимать если нету необходимости )) вроде норм все обкаталось. Главное не дергай ее в натяг слишком низкими оборотами совсем, это хуже всего при обкатке.
hoh23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2014, 21:32   #5
testify
Форумчанин
 
Регистрация: 22.05.2014
Адрес: Москва
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта Спорт
Сообщений: 137
Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!

Пару раз не вставилась первая трогался со 2-й))) понял, Не буду))

Добавлено через 1 минуту
А что за рено?

А и у меня на ключе кстати такая металлическая штука на ней номер 45 что за номер?))

Последний раз редактировалось testify; 23.06.2014 в 21:43.
testify вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
гранта спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +3.