Сегодня ездил по трассе 200 км, смотрел Т коробки. Т двигателя была 85-86, на улице 20, коробки 75, скорость 110 км/ч. У меня еще сетка мелкая оконная на всю морду натянута, забивается мошкой конкретно, благо чистится-моется легко и на радиатор гадость не летит.
Думаю интегрированный радиатор АКПП не шибко эффективен, если на трассе Т коробки ниже двигателя на 10С, а в пробках бывает выше на 10С. Если не понижать Т двигателя (при стоковой Т включения вентилей и без включения кондея), то коробка в пробках легко может нагретья выше 100-110С. Что конечно для нее не смертельно, но не есть хорошо.
Думаю интегрированный радиатор АКПП не шибко эффективен,
А ты не думай. За тебя всё уже продумано и испытано. Если делать нефиг, как лучсергею, можешь мастырить доп ридиаторы и всякие другие колхозята. Дело твоё.
А ты не думай. За тебя всё уже продумано и испытано. Если делать нефиг, как лучсергею, можешь мастырить доп ридиаторы и всякие другие колхозята. Дело твоё.
Ну +/- 10 гр разницы многовато будет для эффективности.
Ну +/- 10 гр разницы многовато будет для эффективности.
Многовато для какой эффективности? Прошу разъяснений.
И вообще, господа, завязывайте с этими кухонными рассуждениями, не отворачивайте людей от приобретения авто с АКПП, прошу вас, ради Бога.
Последний раз редактировалось АлекФед; 04.05.2014 в 15:38.