Ребят мне че то кажется пока они не разработают гражданскую КПП под турбо двигатель и огромное сцепление органика чтоб не возвращаться к керамике, в том же 200мм виде, по скольку на повседнев это не езда с данной сцепой, вот хотя бы если эти два основных мне кажется пункта будут решены для гражданской турбовой версии мне кажется а почему бы и нет!....
я так понимаю - более жестко крепят передние стойки, чтоб не отклонялись, и по сути не скакали, не помню как этот эффект называется, но даже на ЛГС (118 л.с.) он присутствует.
Цитата:
у нее замеряют на колесе
немцы тоже "на колесе"
а вот японцы, корейцы на двигле, с учетом тупых автомат. коробок получаем сильную потерю.
Цитата:
они не разработают гражданскую КПП
тоже кажется, но для этого надо машины в серию пускать, а не 100 шт. в год.
я так понимаю - более жестко крепят передние стойки, чтоб не отклонялись, и по сути не скакали, не помню как этот эффект называется, но даже на ЛГС (118 л.с.) он присутствует.
Интересно, как так, подрамника нет, а эффект есть
Как в том анекдоте - как это *опа есть а слова нет.
Цитата:
немцы тоже "на колесе"
а вот японцы, корейцы на двигле, с учетом тупых автомат. коробок получаем сильную потерю.
Думаю Вы правы, т.к. кто то тут уже писал, что он на ЛГС уходил от поло со 110 лс достаточно тяжело, тогда как от соляриса - спокойно.
Цитата:
тоже кажется, но для этого надо машины в серию пускать, а не 100 шт. в год.
Да, разработка новой коробки встанет в большие деньги. Проще купить у альянса.
Если все таки начнут - это будут достаточно хорошие новости, т.к. будет означать что ВАЗ займется двигателями выдающих 135+ л.с. в массовом порядке.