Re: АВТОВАЗ интересуется: нужна ли LADA 4x4 с моноприводом?
Как-то один раз обратил внимание на Ниву, которая по базе длинней чем короткая, и короче чем длинная. Это была Нива СберБанка, мне понравилась в таком кузове
И монопривод также мне симпатичен, 5 -дверный с базой 2,5м. Расход 6-8л, задние фонари от Дастера .Цена до 350 т.р. ( и хотя бы как опция тормоза задние дисковые, кому-то +лебедка), как Гранта стандарт. Я бы купил такую. В этой нише нет конкурентов, как
пирожки в поезде расхватают, и по 2 ...
Добавлено через 10 минут
и снизу защитить от камней, и что бы не ржавела. Я бы пыль поднимал за городом, и зимой в лес на горки с детьми...
__________________
+
Последний раз редактировалось Ra'dic; 10.05.2014 в 18:08.
Re: АВТОВАЗ интересуется: нужна ли LADA 4x4 с моноприводом?
Цитата:
Сообщение от Ra'dic
Как-то один раз обратил внимание на Ниву, которая по базе длинней чем короткая, и короче чем длинная. Это была Нива СберБанка, мне понравилась в таком кузове
И монопривод также мне симпатичен, 5 -дверный с базой 2,5м. Расход 6-8л, задние фонари от Дастера .Цена до 350 т.р. ( и хотя бы как опция тормоза задние дисковые, кому-то +лебедка), как Гранта стандарт. Я бы купил такую. В этой нише нет конкурентов, как
пирожки в поезде расхватают, и по 2 ...
Добавлено через 10 минут
и снизу защитить от камней, и что бы не ржавела. Я бы пыль поднимал за городом, и зимой в лес на горки с детьми...
В этой модификации еще и жесткость кузова заметно выше, за счет бронирования))
А вот размерчик да - ИМХО идеальный. И сидеть там можно нормально, а багажа нормально влезает.