У меня отец из БП-АТХ от компа собрал зарядное. Десульфации/тренировки - ИМХО не нужная для многих ерундень. Я на ВАЗ 2121 за 8 лет пользования 1 раз заряжал аккумулятор (фары забыл выключить) и вообще не лез к нему. Но там небыло кучи электроники и сигналки. Т.е. ни плотность не смотрел, ни в банки не заглядывал. Авто ездит - машина заводится. Она сейчас без работы уже полгода в ограде стоит. На выходных надо было её переставить, без проблем крутнул стартером, завёл, переехал (АКБ - 6 лет). Нива с 1998 г была куплена и в 2000г. была 1 замена АКБ. В 2008 вторая - не обслуживал, не подзаряжал - без проблемно отработал аккумулятор. Поэтому у меня отношения к АКБ простое: купил поставил и забыл.
На гранте так же езжу каждый день (пуск не более 1 сек) - думаю проездит батарея дольше столько, что её хватит до смены на сл. авто. В крайнем случае куплю ещё одну АКБ. Но смысла тратить время на изобретении таких зарядных не вижу.
ЗЫ: может у кого т оч. щепетильное отношения ко всем элементам авто (кто то масло чаще меняет, кто то за АКБ следит). У меня именно к АКБ никогда претензий не было - они действительно малообслуживаемые и работали без нареканий. То найти время и один раз в год перед зимой просто зарядить можно и самым обычным зарядным (если наличие сигналки/БК и т.д. всё же будет вытягивать "жизнь" из АКБ)
Последний раз редактировалось www-shurik; 14.05.2014 в 09:49.