Andrej1984, А что на норме 8-ми клапанной они (клапаны) какие то особенные, и разве они не взаимозаменяемые с 11183 или тепло-нагрузка на них выше. Наверно 21116 двигатель более продвинутый и по этому для его правильной эксплуатации нужно было написать особый мануал с его супер регулировками, что позволило бы ему стоять обособленно в славной линейке двигателей внутреннего сгорания. А если серьезно то, нет ни какой разницы в регулировке обоих двигателей, у моего друга норма покупали в месте клапаны регулируем тоже в месте, по шуму работающего двигателя (клапанов) что мой ,что его не различаются, зазоры (0.2 и 0.35) так что как то так выходит.
Последний раз редактировалось kammina; 15.05.2014 в 22:22.
kammina, я если честно не сталкивался с новым мотором, думаю на +0,05 там идет за счет степени сжатия или ещё бог знает чего))) выставляешь 0,2 и 0,35 на стандарте, машина едет отлично. На норме на этих же зазорах по отзывам некоторых владельцев, машина тупенькая. А 0,25 и 0,4 едет замечательно
Последний раз редактировалось Andrej1984; 16.05.2014 в 03:10.