  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			23.02.2011, 20:08
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 21.02.2011 
				Адрес: Москва-Серпухов 
				Возраст: 61 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 218
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Гарантийное обслуживание - Архив
			 
			 
			
		
		
		
			
			Гарантийные обязательства АвтоВАЗ:  http://www.lada.ru/service/about/warranty.html
Гарантийные обязательства действительны при:
 
	Скрытый текст
	
1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля 
 
2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA) 
 
3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»
 
4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ПАО «АВТОВАЗ» 
 
5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA
 
6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA
 
7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива
 
Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ» 
 
Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне
 [свернуть]  
 
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Oleg08; 26.12.2016 в 21:16.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.05.2014, 09:29
			
			
		 | 
		
			 
			#341
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Нижегородская ячейка 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.10.2012 
				Адрес: Нижний Новгород 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 20,149
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  след
					 
				 
				Зачем создавать себе проблемы и бегать по судам? Машину для этого покупают или чтобы ездить? Если нужна гарантия, то путь только к официалам на ТО, а вот если гарантия не нужна, то сожно обслуживать машину где нравится. 
			
		 | 
	 
	 
 
Я был на ТО1 у официалов. Остальные ушел на альтернативу. после ТО 2 , пройденого у альтернативщиков, поехал и по гарантии перезаправил кондей. ИПГ даже слова не сказал про то что я не у них обслуживался. При этом отметки в книжке смотрел. А проблемы и бегание по судам и при обслуживние у официалов далеко не редкость. Вот только ты у официала платишь изрядно больше. В итоге каждый сам себе решает
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.05.2014, 20:51
			
			
		 | 
		
			 
			#342
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 04.05.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,552
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				после ТО 2 , пройденого у альтернативщиков, поехал и по гарантии перезаправил кондей. ИПГ даже слова не сказал про то что я не у них обслуживался.
			
		 | 
	 
	 
 
Кондей не обслуживается в гарантийный период, вот так и произошло. Это не тот пример. Точно так же ни слова не говорят про сторонюю сигналку поставленную у других установщиков и ремонтируют или заменяют электрооборудование. Вот только если эта сигналка замкнет и скажем погорит проводка, то никакой гарантии тебе не видать ни на проводку ни на электрооборудование. Как-то так.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.05.2014, 00:29
			
			
		 | 
		
			 
			#343
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 30.07.2013 
				Адрес: Пятигорск 
				Возраст: 43 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 271
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			А вот кто подскажет? Такое ощущение, что кондей не дозаправлен с завода, компрессор постоянно вкл/отключается, и холодит слабо (на мой взгляд). Если я поеду к оф. дилеру и предъявлю ему это, они дозаправят кондей за мой счет? Машине полгода, брал осенью, поэтому особо не пользовался кондеем.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.05.2014, 06:52
			
			
		 | 
		
			 
			#344
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Нижегородская ячейка 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.10.2012 
				Адрес: Нижний Новгород 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 20,149
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  след
					 
				 
				Кондей не обслуживается в гарантийный период, вот так и произошло. Это не тот пример. Точно так же ни слова не говорят про сторонюю сигналку поставленную у других установщиков и ремонтируют или заменяют электрооборудование. Вот только если эта сигналка замкнет и скажем погорит проводка, то никакой гарантии тебе не видать ни на проводку ни на электрооборудование. Как-то так. 
			
		 | 
	 
	 
 
На кондей со слов того же ипг год гарантия.
 Добавлено через 1 минуту
И кстати примеров по снятию с гарантии за сигналу и музыку сторонние пруд пруди. А уж попыток это сделать доводящих чуть не до мордобоя в стенах од и того больше.
 Добавлено через 1 минуту
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  anubis179
					 
				 
				А вот кто подскажет? Такое ощущение, что кондей не дозаправлен с завода, компрессор постоянно вкл/отключается, и холодит слабо (на мой взгляд). Если я поеду к оф. дилеру и предъявлю ему это, они дозаправят кондей за мой счет? Машине полгода, брал осенью, поэтому особо не пользовался кондеем. 
			
		 | 
	 
	 
 
Мне бесплатно перезапрвили. Даже с учётом одного то у альтернативного сервиса.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.05.2014, 08:05
			
			
		 | 
		
			 
			#345
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 17.03.2014 
				Адрес: Воронеж 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 44
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			Купил вчера авто. Поставили из допов сигналку с обратной связью. Обязан ли дилер внести в сервисную книжку или куда там еще эту процедуру. Иначе как я при прохождении ТО докажу что ставил у них а не на стороне? Еще спрашивал у дилера по прохождении То на машины с 16 клапанным мотором. Они утверждают, что я должен проходить только на 15 тыс км. А в сервисной книжке ТО1 стоит на 2000-3000 км, говорят что просто книжки универсальные для всех моделей. В общем запутался я совсем... Подскажите, плиз!  
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.05.2014, 08:27
			
			
		 | 
		
			 
			#346
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Нижегородская ячейка 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.10.2012 
				Адрес: Нижний Новгород 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 20,149
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  VallaV
					 
				 
				Купил вчера авто. Поставили из допов сигналку с обратной связью. Обязан ли дилер внести в сервисную книжку или куда там еще эту процедуру. Иначе как я при прохождении ТО докажу что ставил у них а не на стороне? Еще спрашивал у дилера по прохождении То на машины с 16 клапанным мотором. Они утверждают, что я должен проходить только на 15 тыс км. А в сервисной книжке ТО1 стоит на 2000-3000 км, говорят что просто книжки универсальные для всех моделей. В общем запутался я совсем... Подскажите, плиз!   
			
		 | 
	 
	 
 
Вносить особо не обязаны. Доказать сможешь с помощью чеков и наряд-заказов на установку допов. ТО-1 в книжке черным по белому написано для 8клоповых моторов. У тебя 127 и следовательно ТО-1 на 15 тыс. И книжки действительно универсальные для всех моделей. Почитай внимательнее где перечень операций описаны. К некоторым стоит ссылка для 8 или 16 клоповых моторов. У общих операций этих ссылок естественно нет.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.05.2014, 09:10
			
			
		 | 
		
			 
			#347
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 04.05.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,552
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  zver
					 
				 
				На кондей со слов того же ипг год гарантия. 
И кстати примеров по снятию с гарантии за сигналу и музыку сторонние пруд пруди. А уж попыток это сделать доводящих чуть не до мордобоя в стенах од и того больше. 
			
		 | 
	 
	 
 
И что тогда ты пытаешься этим доказать?   
Короче реальных примеров обращения по гарантии именно на ВАЗ после прохождения ТО на стороне у тебя нет. Тогда не надо людей агитировать за это и утверждать что все так шоколадно будет. Не будет никакой гарантии на узлы и агрегаты, которые положено обслуживать на ТО.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.05.2014, 09:18
			
			
		 | 
		
			 
			#348
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Нижегородская ячейка 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.10.2012 
				Адрес: Нижний Новгород 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 20,149
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  след
					 
				 
				И что тогда ты пытаешься этим доказать?   
Короче реальных примеров обращения по гарантии именно на ВАЗ после прохождения ТО на стороне у тебя нет. Тогда не надо людей агитировать за это и утверждать что все так шоколадно будет. Не будет никакой гарантии на узлы и агрегаты, которые положено обслуживать на ТО.  
			
		 | 
	 
	 
 
Твое мнение я услышал и оно понятно. Не доказываю ничего, а говорю как это трактует закон РФ. Да и случаев отказа в объективно гарантийных случаях при пройденных ТО у ОД вагон с тележкой. Ты сей факт отрицать будешь?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.05.2014, 15:55
			
			
		 | 
		
			 
			#349
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 04.05.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,552
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  zver
					 
				 
				Твое мнение я услышал и оно понятно. Не доказываю ничего, а говорю как это трактует закон РФ. Да и случаев отказа в объективно гарантийных случаях при пройденных ТО у ОД вагон с тележкой. Ты сей факт отрицать будешь? 
			
		 | 
	 
	 
 
Я тоже все услышал и все понял. И не возражаю против того, что очень часто на стороне сдклают лучше чем у оф. И про щакон понял. Я о том, что не следует советовать такое людям желающим остаться на гарантии. С вероятностью 99% они остануться без нее.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.05.2014, 16:00
			
			
		 | 
		
			 
			#350
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Нижегородская ячейка 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.10.2012 
				Адрес: Нижний Новгород 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 20,149
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  след
					 
				 
				Я тоже все услышал и все понял. И не возражаю против того, что очень часто на стороне сдклают лучше чем у оф. И про щакон понял. Я о том, что не следует советовать такое людям желающим остаться на гарантии. С вероятностью 99% они остануться без нее. 
			
		 | 
	 
	 
 
Ненадо советовать противозаконные действия. Все остальное вреда не принесёт.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |