 |
|
05.05.2014, 19:12
|
#981
|
Форумчанин
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Сообщений: 2,105
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от Sopher
Да ну не скажите, Польша хорошо делает именно эти аккумуляторы, если интересно, то вот http://sznajder.su сайт представительства в РФ.
|
А что, наличие сайта повышает качество продукции? Однако!
Добавлено через 7 минут
Я купил ареометр, зарядил аккумулятор, разница напряжений на ненагруженном аккумуляторе и подключённом к машине с дальним светом фар незначительная. Всё говорит о полностью исправном аккумуляторе. При этом ареометр показывает очень низкую плотность. Может ареометр врёт?
Последний раз редактировалось Редуктор; 05.05.2014 в 20:03.
|
|
|
05.05.2014, 20:54
|
#982
|
Форумчанин
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,232
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Я купил ареометр, зарядил аккумулятор, разница напряжений на ненагруженном аккумуляторе и подключённом к машине с дальним светом фар незначительная. Всё говорит о полностью исправном аккумуляторе. При этом ареометр показывает очень низкую плотность. Может ареометр врёт?
|
Очень низкая - это сколько? Проверьте на заведомо хорошем аккумуляторе Ваш ареометр, кстати когда на моем ареометр показал 1,10 позапрошлой осенью, я тоже засомневался в его исправности, проверил на отцовской машине- нет, нормальный))
__________________
Не спорьте с дураком, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он задавит Вас своим опытом!
|
|
|
05.05.2014, 21:26
|
#983
|
Форумчанин
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Сообщений: 2,105
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от Andrey422
Очень низкая - это сколько? Проверьте на заведомо хорошем аккумуляторе
|
Вчера купил. Тонет ниже шкалы. При таком то простейшем физическом принципе - брак? Всё может быть. Завтра проверю у кого ни будь.
|
|
|
13.05.2014, 20:40
|
#984
|
Форумчанин
Регистрация: 16.03.2014
Адрес: Сибирь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 382
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Моя гранта и аккумулятор (Аком 6CT-62VL) 10.2013г. купил в феврале 2014г. с новья почти обратил внимание что вокруг одной банки пятно электролита. вытру оно опять. уровень в этой банке вроде такойже как и в других. в сети напряжение примерно 14В. чего с ним делать? стоит ехать на сервис, есть вероятность его заменить?
|
|
|
14.05.2014, 07:49
|
#985
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
пробочки подтянуть и в торцевых заглушках канала вентиляции дырочку просверлить мелкую.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
20.05.2014, 09:54
|
#986
|
Форумчанин
Регистрация: 05.08.2013
Адрес: Медногорск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 31
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
всем доброго времени суток) у меня такой вопрос - напряжение на БК составляет 13,7-13,9 В. это нормально? и, если ненормально, как его поднять до 14,2-14,4 В? спасибо
__________________
|
|
|
20.05.2014, 11:39
|
#987
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Сигналка стоит?
У меня по БК 14,1В. По сигналке 14,7В
На выключенном авто по БК 12,3В, по сигналке 12,8В.
Измерял мультиметром, показания 1 в 1 с сигналкой сточностью до сотых.
До установки сигналки на БК было 14,7В. Скорее всего причина падение напряжения после установки сигналки на контактах блокировочных реле в цепи ЭБУ, которыми сигналка блокирует работу в режиме охраны.
Для начала лучше измерить вольтметром на клеммах аккумулятора.
|
|
|
20.05.2014, 12:20
|
#988
|
Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,951
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от www-shurik
До установки сигналки на БК было 14,7В. Скорее всего причина падение напряжения после установки сигналки на контактах блокировочных реле в цепи ЭБУ, которыми сигналка блокирует работу в режиме охраны.
|
это ж какое говёное реле должно быть, что бы на контактах полвольта упало.
|
|
|
20.05.2014, 14:47
|
#989
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от destin
это ж какое говёное реле должно быть, что бы на контактах полвольта упало.
|
Возможно полупроводниковый "сухой контакт". Вряд ли твердотельное реле (дорогие они).
|
|
|
20.05.2014, 16:00
|
#990
|
Форумчанин
Регистрация: 05.08.2013
Адрес: Медногорск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 31
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Сигналка стоит?
У меня по БК 14,1В. По сигналке 14,7В
На выключенном авто по БК 12,3В, по сигналке 12,8В.
Измерял мультиметром, показания 1 в 1 с сигналкой сточностью до сотых.
До установки сигналки на БК было 14,7В. Скорее всего причина падение напряжения после установки сигналки на контактах блокировочных реле в цепи ЭБУ, которыми сигналка блокирует работу в режиме охраны.
Для начала лучше измерить вольтметром на клеммах аккумулятора.
|
сига стоит, Starline A91, а как на ней глянуть напряжение?
__________________
|
|
|
|
|