когда стою в пробке с кондеем, то постоянно щелкает реле, и, как я понимаю, включается вентилятор радиатора движка. Стало быть радиатор кондея в него встроен, и тепло отдает ему? Если крутануть ручку обогрева, то воздух начинает теплее идти, стало быть отбирает часть тепла у движка, и вентилятор включается реже. Это так?
Majorloms, радик кондея стоит спереди, перед ним вентиль кондея, за ним стоит радик двигателя, далее вентиль двигателя, радики у каждого свои. При включении кондея оба вентиля включаются последовательно и молотят с небольшой скоростью постоянно, пока включен кондей. Вентили включаются параллельно при перегреве двигателя (молотят на максимальной скорости) или при повышении давления фреона в кондее, или при недостаточном обдуве для эффективной работы кондея. Поэтому в пробке в жару периодически включаются оба вентиля на макс, кроме того щелкает еще муфта кондея и ее релюшка, тоже периодически (типа как холодильник работает, он же не постоянно тарахтит, нагнал холод - отключился).
Majorloms, радик кондея стоит спереди, перед ним вентиль кондея, за ним стоит радик двигателя, далее вентиль двигателя, радики у каждого свои. При включении кондея оба вентиля включаются последовательно и молотят с небольшой скоростью постоянно, пока включен кондей. Вентили включаются параллельно при перегреве двигателя (молотят на максимальной скорости) или при повышении давления фреона в кондее, или при недостаточном обдуве для эффективной работы кондея. Поэтому в пробке в жару периодически включаются оба вентиля на макс, кроме того щелкает еще муфта кондея и ее релюшка, тоже периодически (типа как холодильник работает, он же не постоянно тарахтит, нагнал холод - отключился).
Ну, примерно понял. Но все-же если повернуть ручку тепла с минимального, когда дует самый холодный воздух, то поток становится теплее. Это значит, что приоткрывается заслонка печки и часть тепла отводится от печки в салон, а следовательно движок немного охлаждается самым холодным воздухом кондея? Вот это я хочу узнать.