Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2014, 21:52   #11
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,447
Re: Чип тюнинг

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Если Вы занимались калибровкой прошивок, то можете более конкретно сказать, в каких режимах это используется. Эти режимы обучаемы или калибровки под конкретный двигатель?
Этого вам никто не скажет, коммерческая тайна. Я сделал такой вывод, что никто сам не калибрует, все просто правят заводские калибровки, кто больше, кто меньше. Некоторые откатывают, правят, катаются, правят и т.д., пока не найдут компромис. А некоторые так продают...

Калибровки взаимосвязаны, изменяя одно, легко выбить программу из рабочих режимов. Заливал как-то одну прошивку всего лишь со снятым ограничением момента на низах, перла с холостых как трактор, но ошибки дросселя лезли каждые 5 мин. Автор потом честно признался, что не откатывал ее ваще.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.