У сигналки старлайн нет опроса температуры и в принципе нет такой функции (У Гранты нет возможности опросить тем. двигателя сторонними аналоговыми приборами , только бортовыми компьютерами по цифровой шине CAN с блока управления двигателем - обычно с помощью БК Штат многие это делают). В салоне сигналка температура показывает за счёт встроенного внутри датчика.
ЗЫ: сигналку обычно обматывают маделином (в салонах установщики) и ставят где то за панель, поэтому частенько её температура может сильно не соответствовать тому, что в салоне.
Не дизинформируйте людей! У 91 есть 2 датчика температуры, встроенный и внешний, который цепляется на блок двигателя и показывает температуру по двойному нажатию на звёздчку. Криворукие установщики видимо себе его пригрели, либо настолько тупы что не разобрались как соеденить концевик и этот датчик. По умолчанию сигналка берёт температуру для автопрогрева именно с него.
Владельцу могу пожелать лишь крепких нервов и побольше наезда на халтурщиков.
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Не дизинформируйте людей! У 91 есть 2 датчика температуры, встроенный и внешний, который цепляется на блок двигателя и показывает температуру по двойному нажатию на звёздчку. Криворукие установщики видимо себе его пригрели, либо настолько тупы что не разобрались как соеденить концевик и этот датчик. По умолчанию сигналка берёт температуру для автопрогрева именно с него.
Владельцу могу пожелать лишь крепких нервов и побольше наезда на халтурщиков.
Спасибо всем!
Датчик двигателя(температуры)не скрали,он на месте-был не прекручен к блоку двигателя
как правильно соеденить его с концевиком,подскажите плиз?
Спасибо всем!
Датчик двигателя(температуры)не скрали,он на месте-был не прекручен к блоку двигателя
как правильно соеденить его с концевиком,подскажите плиз?
оранжевый провод датчика вешаешь на белый провод подкапотного штатного концевика, ту часть белого провода которая уходит вниз отрежь, ненужна она.
если нет концевика, то поставь его и один к контакту его, а второйпровод концевика к чёрному проводу датчика, короче просто параллельно датчику концевик и всё.
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
оранжевый провод датчика вешаешь на белый провод подкапотного штатного концевика, ту часть белого провода которая уходит вниз отрежь, ненужна она.
если нет концевика, то поставь его и один к контакту его, а второйпровод концевика к чёрному проводу датчика, короче просто параллельно датчику концевик и всё.
Вообщем с датчиком разобрался,подсоединил без концевика-напрямую.Все работает.
А зачем его с концевиком капота соединять?