 |
26.05.2014, 10:25
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 13.01.2014
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 306
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-4
Цитата:
И ваше какого буя Вы тут требуете от Нас каких то готовых фактов и статистики? Совсем нет мозга и тямы у самого , чтоб вникнуть в тему хотя б на пол мизинца?
|
А какого, как вы выразились, буя, вы безапелляционно пишете, что коробка проблемная, а сами не можете привести факты МАССОВОГО выхода АКПП из строя?
Почему массового? Потому что единичные поломки всегда будут, никто не застрахован от этого, тем более производитель в массовом сегменте.
Ваша ссылка про ремонт АКПП - это на какой машине? Если на Гранте, то почему ремонт не гарантийный? И какой пробег?
К тому же мы не знаем режим работы агрегата - я видел, как "пацанчики" приезжали на 15-шке к ИПГ и требовали заменить им сцепление при пробеге 15 ткм по гарантии.
Что касается мозга. Два примера:
1) Купил я жене 8 лет назад Корсу 2000 г.в., с пробегом "за 120 ткм" из Германии. АКПП работала без дерганий, я машину продал через год, в 2013 году встретил на дороге, пообщался. Пробег уже за 200, в АКПП "не лазали".
2) Второй "подопытный" - Астра с АКПП 4-х ступ. 2007 г.в. Машина, о ужас, с незаводской стальной защитой двигателя! Условия эксплуатации - суровые - ездит жена, пробеги маленькие, зимой недогревы, летом пробки. Пробег сейчас 54 ткм, (да, 8 ткм в год!), буду через месяц менять масло. Коробка ведет себя замечательно даже при таком сроке жизни масла (7 лет и 54 ткм).
Едем дальше, про наших "баранов" - вы тут аппелируете только цветом масла в АКПП, показываете "страшные" циферки температуры. И всё! Где анализ масла в лаборатории, где фото вашей АКПП в разорбанном виде со следами износа? Пока все "доказательства" - только исходя из таблиц "срока жизни масла от его температуры", которые непонятно для какого масла рассчитаны.
Если с той же DSG проблемы были действительно массовые, это было видно на форумах. Тут - тишина. Задайте себе вопрос,почему?
А говорить что "совсем мозга нет" - это ваша реакция на отсутствие фактов, она понятна
Последний раз редактировалось AGS; 26.05.2014 в 12:03.
|
|
|
26.05.2014, 13:51
|
#2
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,541
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-4
Цитата:
Сообщение от AGS
Что касается мозга. Два примера:
|
Ваши примеры ни о чем, вы не приводите температуры в тех коробках, наличие/отсутствие отдельного радика, запас по моменту, механическое/компьютерное управление, режим работы фрикционов.
Все автоматы разные, у нашего нет запаса по моменту, нет радика, высокие температуры, работа фрикционов с полускольжением. В совокупности это опасный коктейль.
|
|
|
26.05.2014, 15:00
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 13.01.2014
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 306
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-4
Цитата:
наличие/отсутствие отдельного радика, запас по моменту, механическое/компьютерное управление, режим работы фрикционов.
|
АКПП AW60-41SN, почитать можно тут:
http://www.transakpp.ru/232/main/ais.../aw-60-40.html
Радиатор там так же, как и в Гранте, стоит внутри "моторного" радиатора. Запас по моменту если и есть, то не сильно велик - у меня 1,8 140 л.с., самый мощный из агрегатируемых с этой КПП мотор.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
гуталин виден невооруженным взглядом. По вашему я должен ничего не делать, ездить и ждать ремонта коробки
|
Тут 4 варианта:
1) ездить и ждать, и потом поменять по гарантии.
2) поменять стиль езды, приводящий масло в такое состояние.
3) чаще менять масло, если нельзя изменить п.2.
4) колхозить колхоз, из-за которого потом (теоретически) снимут с гарантии.
Но! Это лично ваш выбор, ваш стиль (условия) езды и ваша конкретная машина. Не надо других вводить в заблуждение, говоря, что АКПП проблемная и ломучая. Повторю в 3-й раз - фактов выхода КПП из строя в массе НЕТ.
Будут - я первый поставлю доп. радиатор и буду менять масло через 10 ткм.
|
|
|
26.05.2014, 16:24
|
#4
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,541
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-4
Цитата:
Сообщение от AGS
АКПП AW60-41SN... Запас по моменту если и есть, то не сильно велик - у меня 1,8 140 л.с., самый мощный из агрегатируемых с этой КПП мотор.
|
Там же написано, что у вас "усиленная" АКПП, и ломается она обычно после 150-200 ткм. Это все старые проверенные коробки.
Приведите замеры температуры коробки в вашей машине, цвет масла при заменах. Мы все эти факты даем здесь. Где ваши, кроме общих рассуждений, как все хорошо у других коробок?
У нас обновленная облегченная коробка, от предыдущих она отличается уменьшенной гидрой, запаса нет, греется летом легко, особенно в пробках.
Цитата:
Сообщение от AGS
Не надо других вводить в заблуждение, говоря, что АКПП проблемная и ломучая.
|
Вы в который раз приписываете мне слова, которых я не говорил, это некрасиво. Попрошу цитаты.
|
|
|
26.05.2014, 16:41
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 13.01.2014
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 306
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-4
Цитата:
приписываете мне слова, которых я не говорил, это некрасиво. Попрошу цитаты.
|
Ну вот:
Цитата:
А наша коробка еще хлипче ноутовской.
|
Цитата:
Наша мелкая облегченная коробка с компьютером и полускольжениями фрикционов шибко нежная, без запаса.
|
Цитата:
В совокупности это опасный коктейль.
|
Не дословно, конечно (я слова "лучСергея" повторил), но близко к истине.
При этом у вас машина совсем не стандартная:
Цитата:
двигатель резвее становится на проценты, только и всего.
|
Цитата:
А мы просто ездим динамично, на 2-3, без блокировки.
|
Стоит ли при этом экстраполировать свой опыт в виде "гуталина" на стандартные машины?
|
|
|
26.05.2014, 17:36
|
#6
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,541
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-4
Цитата:
Сообщение от AGS
Не дословно, конечно (я слова "лучСергея" повторил), но близко к истине.
|
Хлипче, нежная, без запаса - совсем не близко по смыслу к "ломучая и проблемная". Первое не содержит обобщения и прогноза, тогда как второе именно с обобщением и прогнозом. И эти обобщения вы мне приписываете не первый раз, поддаваясь панике некоторых участников. Я не понимаю, чего паниковать? Мы собираем разную инфу, рассуждаем, спорим... Здесь нет таких спецов, которым можно верить на 100%. Каждый имеет свое мнение.
Цитата:
Сообщение от AGS
При этом у вас машина совсем не стандартная:
|
До появления гуталина она была полностью стандартная, прошивка и кат делались много позже.
В гонках не участвую, в т.ч. со светофоров, больше полпедали не езжу, почти всегда один. По грязи/снегу/песку не буксовал ни разу. Просто езжу также, как привык на ручке, газ-тормоз. Что не так, что там мне надо поменять? Разве автомат не для этого берут?
Коробка меня вполне устраивает, даже такая, как попалась. Жижу меняю, поставлю радик, посмотрим...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Arseniy
Думаете там есть ограничение на длинну кабеля?! (((
|
Думаю да, я смотрел провода, они тоненькие, если удлинять, нужно менять на потолще, переделывать и тянуть новые жгуты, гемор еще тот. Если плохо сделать, не дай Бог перетрется и коротнет.
Последний раз редактировалось Oleg08; 26.05.2014 в 20:46.
|
|
|
27.05.2014, 10:50
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 13.01.2014
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 306
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-4
Цитата:
До появления гуталина она была полностью стандартная
|
А на каком пробеге появился "гуталин"?
|
|
|
26.05.2014, 14:10
|
#8
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,541
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-4
Цитата:
Сообщение от AGS
Где анализ масла в лаборатории, где фото вашей АКПП в разорбанном виде со следами износа?
...
Тут - тишина. Задайте себе вопрос,почему?
|
Лично мне на моей коробке без всяких анализов гуталин виден невооруженным взглядом. По вашему я должен ничего не делать, ездить и ждать ремонта коробки, только чтобы кому-то там в инете срочно что-то доказать. Жизнь она знаете, не в инетах проходит...
У вас свое мнение, у меня свое, каждый будет делать как считает нужным...
|
|
|
|
|