 |
|
23.04.2014, 19:27
|
#3251
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: VW Polo седан - 4
А мне хэтч не нравился никогда. Седан Поло смотрится сбалансировано, а хэтч обрубок какой-то стремный.
|
|
|
24.04.2014, 09:21
|
#3252
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 795
|
Re: VW Polo седан - 4
верный ход, а то как бе модель одна отличие как бе в кузове, ан нет, а теперь все просто хэтча нет сравнить не с чем  может по такому случаю расширят гамму моторов и кпп и других опций
|
|
|
24.04.2014, 09:25
|
#3253
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: VW Polo седан - 4
Цитата:
Сообщение от norztf
верный ход, а то как бе модель одна отличие как бе в кузове, ан нет, а теперь все просто хэтча нет сравнить не с чем  может по такому случаю расширят гамму моторов и кпп и других опций
|
скорее чего нибудь ухудшат дабы уменьшить себестоимость. сравнить то не с чем. а выбор моторов оставят для Рапида.
|
|
|
27.05.2014, 23:03
|
#3254
|
Форумчанин
Регистрация: 17.06.2012
Адрес: Саратов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 200
|
Re: VW Polo седан - 4
|
|
|
28.05.2014, 17:37
|
#3255
|
Новичок
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Саратов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 2
|
Re: VW Polo седан - 4
Всем доброго дня! Зашел на форум случайно, хотел узнать о Гранте Лифтбек, и увидел эту тему. Так вот- у меня сейчас Поло седан (год владения, 25000 пробег), до этого была Калина , пробег при продаже был что то около 32000 ( чуть меньше двух лет ей было).
Думаю,что,по сути, Калина в эксплуатации не слишком отличается от Гранты.
По надежности Калины - за неполные два года - поменял датчик скорости -копейки стоит и меняется за 3 минуты, поэтому на гарантию не поехал, потом накрылся лямбда зонд(после ката который), решил не менять, а перешился под евро-2, там он вообще не нужен. Пару лампочек поменял. Посвистывал подшипник моторчика печки , лень было смазать, из-за этого видимо, в мороз сгорел резистор моторчика. Поменял резистор и залил силикон в подшипник. Вроде все. Поломки так то не критичные, по мелочам в общем то. Да и сделал сам.
По фольксу в этом плане написать нечего (ТТТ).
Теперь по ощущениям при езде. У фолькса гораздо лучше шумка ( хотя ездил как то в Гранте брата- там шумка тоже норм), подвеска жестче и работает не совсем понятно- на мелких кочках может шумно отработать, при этом на чуть более крупных - проходит на 5+. Ну на крупных конечно может и пробой быть. Калина почти все неровности проходила шумно, но до пробоя по-моему не доходило ни разу.
По трассе конечно фолькс идет лучше однозначно, тут конечно сказывается, что это седан и габариты ( ниже, длиннее, шире ), но вот на волнах может раскачивать задницу вверх-вниз, Калина тоже этим грешила, хотя и в меньшей степени. При этом фолькс, даже по волнам, все равно идет как по рельсам. Руль у фолькса по легче, чем у Калины, но гораздо четче, буквально чувствуешь колеса. Тормоза тоже чуткие. Не сказать, что у Калины плохие тормоза, но управление ими не сравнить с фольксом.
Самый большой недостаток Поло (ИМХО!!!)- клиренс. Привык я на Калине ездить не разбирая дороги, поэтому вот на фольксе счас порог замят(((. Сам виноват конечно, не фиг лезть туда, где только Нивы с УАЗами ездят.
Фолькс у меня с АКПП- коробка чудо конечно ( я правда особо на других автоматах и не ездил), особенно в спорт режиме, переключает быстро и незаметно. Ручной режим пользовал только зимой- в скользкую горку принудительно вторую втыкаешь и стартуешь без пробуксовки.
По салону- сверчки проявляются уже (у Калины появились чуть раньше).
Печка похуже прогревает, чем калиновская, там минут через пять уже нормально было в салоне при хорошем минусе на улице.
Обзорность в Калине однозначно лучше - сидишь повыше и остекление больше.
В общем могу сказать - по надежности отечественных машин- все не так плохо, как говорят вазофобы. Вот еще бы настройки рулевого подтянуть и тормозов.
Когда только пересел с Калины на фолькс, показалось, что чуть ли не в мерседес пересел- тихо, комфортно, тут еще и кондей и автомат. Несколько дней поездил и понял, что не так уж сильно они и отличаются по удобству. А вот когда с 99 на Калину пересаживался- эмоций было гораздо больше.
И, не смотря на удобство фолькса, по Калине все равно скучаю))) Норм аппарат за свои деньги
|
|
|
28.05.2014, 20:24
|
#3256
|
Форумчанин
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Краснодар
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 241
|
Re: VW Polo седан - 4
Цитата:
Сообщение от aleksey1980
Интересная статья
|
Вата...ни о чем.....
|
|
|
28.05.2014, 22:34
|
#3257
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: VW Polo седан - 4
Цитата:
Вот еще бы настройки рулевого подтянуть и тормозов.
|
Ну так если посмотреть, рулевое Гранты от Калины отличается, рейка покороче и сейчас крепят ее к кузову напрямую ( на подрамник бы ее, конечно), что ощутимо прибавило в четкости рулевого ( но, опять же, до идеала далеко, примерно на уровне одноклассников).
По тормозам тоже провели изменения, вакуумник ставят увеличенный на авто с ABS, покатался на лифтбеке с ABS и новым вакуумником, педалька чудо, как на Тойотке, мягкая и легкая.
Хотя... как бы это не было странно, но сама педаль, по усилию, мне на Гранте нравится больше, само замедление только не такое, как ожидаешь, особенно в экстремальном режиме, но вот усилие мне нравится. На Тойоте пробег уже к 80 тысячам, а к педали тормоза каждый раз после Гранты привыкать приходится. Не могу я никак привыкнуть к легкому тормозу.
|
|
|
29.05.2014, 10:16
|
#3258
|
Новичок
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Саратов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 2
|
Re: VW Polo седан - 4
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Ну так если посмотреть, рулевое Гранты от Калины отличается, рейка покороче и сейчас крепят ее к кузову напрямую (на подрамник бы ее, конечно), что ощутимо прибавило в четкости рулевого (но, опять же, до идеала далеко, примерно на уровне одноклассников).
По тормозам тоже провели изменения, вакуумник ставят увеличенный на авто с ABS, покатался на лифтбеке с ABS и новым вакуумником, педалька чудо, как на Тойотке, мягкая и легкая.
|
Тут спорить не буду, на Гранте только чисто по двору прокатился один раз-сложно какие-то выводы делать. Единственное что не очень понравилось- тяжелая педаль сцепления, у меня на Калине мягче была, но это скорее всего зависит от того, какое сцепление на заводе поставили.А вот подвеска показалась более упругой, чем на Калине, я бы сказал - почти идеальная для наших дорог
Последний раз редактировалось alex_gr; 29.05.2014 в 10:29.
|
|
|
29.05.2014, 11:14
|
#3259
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: VW Polo седан - 4
Цитата:
А вот подвеска показалась более упругой, чем на Калине, я бы сказал - почти идеальная для наших дорог
|
Как говорили, что ее взяли с Калины Спорт и слегка доработали.
Вообще, как изначально говорили, что мол Гранта, та же Калина, только дизайн другой. А вот Калиновод знакомый катался не раз у меня, и за руль садился, говорит вот по другому ощущается машина. В общем и целом кажется не изменилось ничего, а тут вот кочку лучше отработала, тут накренился кузов меньше, тут руль по другому ощущается.
|
|
|
04.06.2014, 19:09
|
#3260
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: VW Polo седан - 4
Марка Volkswagen повысит цены на
модельный ряд в России в первой половине
текущего месяца.
С 9 июня 2014 года седан VW Polo подорожает
в среднем на 2,0%, с 16 июня перепишут
ценники Jetta – эта модель «потяжелеет» в
среднем на 1,7%.
Цены моделей Volkswagen, поставляемых из-
за рубежа, с 16 июня вырастут в среднем на
3,0%.
Причину повышения цен в компании не
пояснили. Скорее всего, это связано с
продолжающим свое падение рублем.
Пока еще Polo Sedan стоит от 473 900 рублей,
«Джетта» - от 616 000 рублей, Volkswagen Golf
– от 636 000 рублей, седан VW Passat – от 954
000 рублей.
http://avtosreda.ru/news-common/2014...odorojaet.html
|
|
|
|
|