Цитата:
Все-таки теже коробасы и двигатели явно разные изгтовители делают и по разным технологям, кузов другой.
|
Машина это не только трансмиссия и мотор, но и все остальное. К сведению металл для кузова вроде на Тольяттинском Логане будет такой же, как у других моделей ВАЗа.
Цитата:
лифтбэк тоже понравился ничего так вроде сделали. Но комплектации как-то нету оптимальной по цене там либо 360-370 тыс 8 кл и без кондишена либо уже 415-470 люкс.
А что-то среднего как раньше комплектуха была за 353 тыс абс 2 пб кондиционер эл. стелоподъемники и приора мотор нету )) Немного разводняк тут либо голую бери либо плати уже как за логан почти ))
Как по мне самая оптимальная была за 350 тыс получаешь более менее современное авто, где еще за такую сумму что подобно найти ?)) или когда там за 380 акпп укладывалась таже комплектуха
|
Погоди немного

Моделька только вышла, напичкают еще комплектаций на любой вкус и кошелек. Сами ждем Норму самую простую, чтобы только ЭУР был и ЭСП, на смену работяге одиннадцатой.
Цитата:
Тормоза и подвеска на Логане BOSH и TRW, амортизаторы Monroe, а в Гранте?
|
Ну на Люкс Лифтбеке тоже амортизаторы Монрое теперь ставят. Они до 2016 года (или до 2015, точно не помню) унифицируют полностью список поставщиков для всего альянса.
Цитата:
Скрипучие колодки, воющий ремень, "потеющий" двигатель, гудящие подшипники.
|
Не сталкивался ни с одним из перечисленных, кроме колодок. Знакомый после ТО жаловался, что из под клапанной крышки потеет, посетил три сервиса, причем не только официальные, переделывал голову, пока в одном из сервисов не сделали по-человечески. Прокладку положили хорошую и герметика как следует. Ничего не течет вот уже тысяч 10.