При интенсивном наборе скорости при переходе со 2 на 3-ю (пока не запомнил точно) стал (периодически, но всё чаще) проявляться короткий скрип откуда-то из недр. Не утверждаю, что он из коробки, буду слушать дальше.
При интенсивном наборе скорости при переходе со 2 на 3-ю (пока не запомнил точно) стал (периодически, но всё чаще) проявляться короткий скрип откуда-то из недр. Не утверждаю, что он из коробки, буду слушать дальше.
Ремень генератора смотри
__________________
ŠKODA Rapid АКПП 6, 110 л/с 2017
Кондиционер при этом включён? Может и электромуфта поскрипывать, но в первую очередь, как сказали выше, ремень на пол оборота подтянуть.
Завтра буду дефорсировать свой Е-газ. В прошлом году, когда каробка сильно пиналась, я педаль газа подрегулировал в сторону быстрой реакции, думал в этом причина. Хочу вернуть заводское положение (поставлю посередине). Поясню почему. Коробка на сегодняшний день совсем не пинается, двигатель обкатался (пробег 33000 км). Сейчас чуть нажмёшь на педаль сразу прёт. Хоть стиль вождения у меня и не пенсионерский, но надеюсь будет поплавнее. По результатам отпишусь.
В прошлом году, когда каробка сильно пиналась, я педаль газа подрегулировал в сторону быстрой реакции, думал в этом причина. Хочу вернуть заводское положение (поставлю посередине). Поясню почему. Коробка на сегодняшний день совсем не пинается,
объясните, чем вылечили пинки - сами прошли? или педаль егаза довернули - и пинков не стало?
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
объясните, чем вылечили пинки - сами прошли? или педаль егаза довернули - и пинков не стало?
Пинки в пробках были при переходах 1-2-1. Искал проблемму, предположил, что требуется регулировка Е-газа. Не помогло. Пинки сами исчезли к 5000 пробега, сейчас совсем нет. А регулировка педали заключается в смещении крышки, там продолговатые отверстия. Ослабляем винты, если повернуть крышку по часовой стрелке- получаем очень отзывчиваю педаль, если против то отклик двигателя по позднее. Т.к. в педали резистор с нелинейной характеристикой. Я себе сейчас вернул в среднее положение, как с завода. Мне стало комфортнее. В следующие выходные хочу повернуть в крайнее положение, где должно быть ещё плавнее отклик.