Вот бы ещё тест масел посмотреть после пробега 150 200 250 моточасов
Допустим предел хорошего масла в хороших условиях 15000 км (по мнению завода), но что с маслом после 15000. Оно же не в одночасье становится не годным.
Какой параметр масла ухудшается с пробегом?
Т.е. после пробега в 7000 км аккуратной езды можно например ещё 500 наездить и сменить. Но если вдруг пришлось давить педаль в пол (мало ли потребовалось), то будут ли разрывы масляной плёнки?
Или же масло после 7000 км уже не моет двигатель, но свойства смазывать еще с запасом?
Можно конечно не заморачиваться, менять каждые 7500км - практика показывает, так двигатель проходит долго и не искать истину. Я вообще меняю весной/осенью - летом масло проходит около 8000 км, зимой около 6000 - очередные ТО всегда осенью. И с покупкой ЛГ совпало так, что ТО-15000 будет как раз осенью - дальше уже привязано не к точному пробегу, а к осени (даже если получится 12000 пробега) - будет всегда теперь осенью (не зимой же потом что то менять). Поэтому все вопросы по масло у меня скорее лично для информации и ездить до 15 000 км на одном масле я не буду.
ЗЫ: отец перед продажей авто проехал без замены масла 24 000 км (не охота было тратиться). Во время дискуссий про масло он мне выдал эту тайну - масло не жрала, вот и сэкономил.
Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Если есть ШТАТ и при каждой заправке сбрасывать параметры в ноль, то перед сбросом записывать количество времени, накапавшее в параметре "ВРЕ"(если не ошибаюсь). Потом их суммировать.
|
Я в плане БК - купил мультитроникс. Там даже журнал заправок есть. 5 счётчиков (поездка/ручной сброс/сброс после заправка(автоматически)/накопительный/по пробкам/без пробок). Тоже можно сравнивать по накопительному (время/пробег/расход бензина) - тут как говорится, ... наиграться надо в общем, в том числе с новой машиной ) и потом менять масло как все.