Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2014, 23:28   #1
serlach
Форумчанин
 
Аватар для serlach
 
Регистрация: 14.07.2013
Адрес: Брянск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 21901-51-010
Сообщений: 95
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
На "83" дрыгателе можно смело ставить 0,15-0,30, если вы спокойно катаете свою тачку.
А потом в мороз на холодном дрыгателе будут пропуски. Подгоревшие седла в последствии и прогоревшие клапана.
__________________
serlach вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2014, 17:13   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Вообще диалог как раз с 83 и начался
Ваш пост
Цитата:
Сообщение от serlach Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
На "83" дрыгателе можно смело ставить 0,15-0,30, если вы спокойно катаете свою тачку.
А потом в мороз на холодном дрыгателе будут пропуски. Подгоревшие седла в последствии и прогоревшие клапана.
И вопрос был почему зазоры для 83 и 86 отличаются на 0,05

Последний раз редактировалось www-shurik; 11.06.2014 в 17:15.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2014, 02:43   #3
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,980
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

serlach, Уважаемый, я сейчас буду приводить ссылки на Ваши посты где Вы сами себе противоречите. http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=279 вот оно начало о "зажатых клапанах", только почему то зажаты они только для Вас... http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=281 здесь да, актуально для грм двигателей нормы, но разговор начался со 183 мотора. http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=287 ещё раз более популярно: с какого перепугу на стандарте более горячий мотор? Все последние 10 лет температура включения вентилятора была на переднем приводе 101 градус. Сейчас 102. Что поменялось? Где Ваши познания? Почему на мой вопрос было отвечено - утомили? Знания кончились? Для нормы это более актуально за счёт более высокой СЖ, но там и добавили +0,05. http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=289 вот оно правда то где, все познания от соседской 14ки и Калинофорума. Войска диванные клавиатурные))). http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=291 как это понимать? Если имеет место неисправность, я под капот лезу, а не в интернет. Если клапаны зажаты, то они зажаты. Если нет, то не нужно туда лазить. http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=295 где я говорил про 183 мотор))) действительно, где? http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=298 апофеоз. Человек понял что ему цитаты приводят где он сам себе противоречит и слился. А где познания Ваши? Я так и не понял с какого перепугу 0,30 на выпуск и 0,15 на впуск стало мало для 11183 мотора? Это допуск. Ну да ладно. Договориться у нас не получится, пусть каждый останется при своём мнении

Последний раз редактировалось Andrej1984; 12.06.2014 в 03:18.
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2014, 07:45   #4
serlach
Форумчанин
 
Аватар для serlach
 
Регистрация: 14.07.2013
Адрес: Брянск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 21901-51-010
Сообщений: 95
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Andrej1984, у вас плохо с внимательностью. Более горячие моторы по сравнению с карбовой зубилой (ибо изначально месседж был адресован Ladasport). И поэтому я не рекомендую так сильно зажимать клапана на выпуске. Написали тут простыню, а читать внимательно оппонента неудосужились. Да, увадаемый я ни разу не говорил про 11183 двигатель, никогда не упоминал его в постах. Посмотрите уже на название топика.
И да, кстати, в отличии от вас, я катаю и 11183 мотор и 21116. И на обоих регулировал клапана самостоятельно. Можете и дальше упражняться в изящной словесности, у вас с этим все неплохо, с внимательностью - беда.
__________________

Последний раз редактировалось serlach; 12.06.2014 в 08:00.
serlach вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.