Эх... Ппц, пропуски на холодную когда работаем по разомкнотому контуру:
зажатые выпускные при сильном обогащении (холодно, итить) -> счетчик пропусков = № alm -> отключение форсунки в цилиндре для предотвращения порчи катколлектора -> CHECK на ПП в режиме flash
Пропуски пойдут когда клапан прогорел и компрессии ужо нема))) а если в допуске, то не будет никаких пропусков. Лада Спорт делает по нижнему допуску, я сторонник верхнего. Разница лишь в том что у него мотор тише работает. Остальное все одинаково. Какие пропуски?
Пропуски пойдут когда клапан прогорел и компрессии ужо нема))) а если в допуске, то не будет никаких пропусков. Лада Спорт делает по нижнему допуску, я сторонник верхнего. Разница лишь в том что у него мотор тише работает. Остальное все одинаково. Какие пропуски?
Пропуски и неработающий цилиндр вещи разные. Пропуски отслеживаются ДПКВ по неравномерности вращения КВ. В мороз время выхода УДК на рабочую темперетуру выше (в это время за составом смеси контроллер не следит и берет данные из таблицы) и шанс зафиксировать пропуски выше.
Думаю теперь понятнее.
А прогар и мороз связи не имеют. Просто зажатые клапана при нынешних рабочих температурах ДВС, в угоду экологии явление достаточно частое. Чай не зубила карбовая
serlach, пропуски на холодную с клапанами никак не связаны))) это высоковольтную часть смотреть надо. Даже больше скажу. Если есть пропуски, то мозги отключат форсунку только на прогретом двигателе
Добавлено через 2 минуты
Про мороз вообще разговора не было
Добавлено через 4 минуты
По поводу пониженной температуры ДВС и её взаимосвязью с зажатыми клапанами достаточно спорное утверждение
Расскажите это соседской чепырке, которая этой зимой через минуту троить начинала. Как зазоры проверил - прифигел. После регулировки все ок. Да и не спорили бы вы. Зайдите на лкфорум что ли. Там парни коллективно пояснят что почем.
ЭБУ отключит форсунку сразу, как толко счетчик пропусков перевалит критическое значение. Минуты вполне хватит. Или вы считаете что катколлектором оплавимшися впоследствии сгораещего бензина в нем можно принебречь?
И еще перечитайте мой предыдущий пост внимательнее. И еще раз перечитайте.
У современных моторов рабочая температура выше, тепловой зазор у зажатого клапана еще меньше будет. А дальше дело времени.
__________________
Последний раз редактировалось serlach; 11.06.2014 в 07:23.
serlach, зачем форумы? Практика наше всё))) а Ваш сосед просто забил видимо ранее на регулировку, оттуда и проблемы. Ещё бы немножко поездил и перебрал бы ГБЦ
serlach, зачем форумы? Практика наше всё))) а Ваш сосед просто забил видимо ранее на регулировку, оттуда и проблемы. Ещё бы немножко поездил и перебрал бы ГБЦ
Загуглите "пропуски на хололную ваз". Будете удивлины.