Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2014, 04:33   #1
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,998
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от serlach Посмотреть сообщение
Эх... Ппц, пропуски на холодную когда работаем по разомкнотому контуру:
зажатые выпускные при сильном обогащении (холодно, итить) -> счетчик пропусков = № alm -> отключение форсунки в цилиндре для предотвращения порчи катколлектора -> CHECK на ПП в режиме flash
Пропуски пойдут когда клапан прогорел и компрессии ужо нема))) а если в допуске, то не будет никаких пропусков. Лада Спорт делает по нижнему допуску, я сторонник верхнего. Разница лишь в том что у него мотор тише работает. Остальное все одинаково. Какие пропуски?
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2014, 07:02   #2
serlach
Форумчанин
 
Аватар для serlach
 
Регистрация: 14.07.2013
Адрес: Брянск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21901-51-010
Сообщений: 95
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Пропуски пойдут когда клапан прогорел и компрессии ужо нема))) а если в допуске, то не будет никаких пропусков. Лада Спорт делает по нижнему допуску, я сторонник верхнего. Разница лишь в том что у него мотор тише работает. Остальное все одинаково. Какие пропуски?
Пропуски и неработающий цилиндр вещи разные. Пропуски отслеживаются ДПКВ по неравномерности вращения КВ. В мороз время выхода УДК на рабочую темперетуру выше (в это время за составом смеси контроллер не следит и берет данные из таблицы) и шанс зафиксировать пропуски выше.
Думаю теперь понятнее.
А прогар и мороз связи не имеют. Просто зажатые клапана при нынешних рабочих температурах ДВС, в угоду экологии явление достаточно частое. Чай не зубила карбовая
__________________
serlach вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2014, 07:13   #3
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,998
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

serlach, пропуски на холодную с клапанами никак не связаны))) это высоковольтную часть смотреть надо. Даже больше скажу. Если есть пропуски, то мозги отключат форсунку только на прогретом двигателе

Добавлено через 2 минуты
Про мороз вообще разговора не было

Добавлено через 4 минуты
По поводу пониженной температуры ДВС и её взаимосвязью с зажатыми клапанами достаточно спорное утверждение
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2014, 07:17   #4
serlach
Форумчанин
 
Аватар для serlach
 
Регистрация: 14.07.2013
Адрес: Брянск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21901-51-010
Сообщений: 95
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Расскажите это соседской чепырке, которая этой зимой через минуту троить начинала. Как зазоры проверил - прифигел. После регулировки все ок. Да и не спорили бы вы. Зайдите на лкфорум что ли. Там парни коллективно пояснят что почем.
ЭБУ отключит форсунку сразу, как толко счетчик пропусков перевалит критическое значение. Минуты вполне хватит. Или вы считаете что катколлектором оплавимшися впоследствии сгораещего бензина в нем можно принебречь?
И еще перечитайте мой предыдущий пост внимательнее. И еще раз перечитайте.
У современных моторов рабочая температура выше, тепловой зазор у зажатого клапана еще меньше будет. А дальше дело времени.
__________________

Последний раз редактировалось serlach; 11.06.2014 в 07:23.
serlach вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2014, 07:22   #5
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,998
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

serlach, зачем форумы? Практика наше всё))) а Ваш сосед просто забил видимо ранее на регулировку, оттуда и проблемы. Ещё бы немножко поездил и перебрал бы ГБЦ
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2014, 07:32   #6
serlach
Форумчанин
 
Аватар для serlach
 
Регистрация: 14.07.2013
Адрес: Брянск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21901-51-010
Сообщений: 95
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
serlach, зачем форумы? Практика наше всё))) а Ваш сосед просто забил видимо ранее на регулировку, оттуда и проблемы. Ещё бы немножко поездил и перебрал бы ГБЦ
Загуглите "пропуски на хололную ваз". Будете удивлины.
__________________
serlach вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3.