Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2014, 15:59   #1
Star
Форумчанин
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
Re: Ситроен С4 седан

Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
Мишлен который с завод довольно шумен. Это кстати довольно много владельцев отметили.
У меня тоже мишка,зима 2 данлопа (не шип,одна европейка),не могу сказать что шумные.
Там особо шуметь нечему.

На с4 седан не ездил,возможно разница есть.
Если даже базу сравнивать,на хэтче резина 205/55/16,на седане 215/55/16.
П.С.по клиренсу 1см ,при прочих равных+.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
Вот это меня смущает малость. Не дай бог чо ценник как самолет.
Подозреваю не чуток,ну и по каско %50 накинули в фирменном салоне.
Есть стимул к спокойной езде.
Star вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2014, 16:11   #2
norztf
Форумчанин
 
Аватар для norztf
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA H LX AT
Сообщений: 795
Re: Ситроен С4 седан

Цитата:
Сообщение от Star Посмотреть сообщение
Подозреваю не чуток,ну и по каско %50 накинули в фирменном салоне.
Есть стимул к спокойной езде.
я конечно рядом не сидел, но утром на работу в пробке с женой они ехали он чуть отвлексяя и догнал 99, у 99 бампер с крепления слетел, приехал на работу своим ходом каких то адовых повреждений не было, крепления фар треснули, капот чуть помялся, перестал закрываться, решетка треснула бампер еще что то, не карлсон не радиаторы не пострадали на сок знаю, делал у официалов конечно, 120 эт с работой.
norztf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.