 |
|
19.06.2014, 16:37
|
#171
|
Форумчанин
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Пенза
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 83
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Так я про поршня 21116 и говорю фирма СТК выпускает такие их я и буду брать ток какой класс С или Д пока не знаю.
|
|
|
19.06.2014, 17:25
|
#172
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Цитата:
Сообщение от Александр041
Пробег 58070км срезало зубья на ремне ГРМ,скоро разборка двигателя т.к. сейчас нет времени с ним ковыряться((.Что выбрать стандартные поршня 2110,Поршни 21116 СТК 82,0 или АВТРАМАТ поршни 21116-1004015М-У
|
А до этого пробоем не было с ремнём?
ТО у дилера было или самостоятельно?
И натяг ремня кто проверял? Проблем с натяжным роликом не было?
Просто так рано. Не ужели только износ ремня?
|
|
|
19.06.2014, 17:35
|
#173
|
Форумчанин
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Пенза
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 83
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Все ТО делал сам,натяг ремня тоже сам смотрел и заметил что метка на шкиве распредвала не доходила на 1 зуб когда регулировал клапана.Ремень изначальна был перетянут но за неимение ключа для ролика ослабить не смог,ремень осматривался каждую смену масла 8000 км ни каких изъянов не было.
|
|
|
19.06.2014, 17:56
|
#174
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Сообщений: 483
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Что-то я не понял про перетяг ремня, там-же автомат стоит.
__________________
Смерть иномаркам.
|
|
|
19.06.2014, 19:11
|
#175
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Цитата:
Сообщение от LadaSport
Что-то я не понял про перетяг ремня, там-же автомат стоит.
|
Это просто "пружина" и её натяг надо выставить, чтобы метка совпало с зубом. Пружина по аналогии с обычным роликом точно также натягивает. Только на обычно натянул сам и затянул. А тут спец. ключом (две выемки внизу под гайкой на фото). Я так понял просто не натянуть это по причине что надо чем то ещё и ролик держать, натягивать и болт затянуть. При этом (видело на другом форуме) не смазанный болт норовит сместить натяг. Может меня поправят, кто уже делал натяг, мне бы наверное чужой опыт тут пригодился - малоли, придётся снимать этот ролик.
Картинка по настройке ролика
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Александр041
Все ТО делал сам,натяг ремня тоже сам смотрел и заметил что метка на шкиве распредвала не доходила на 1 зуб когда регулировал клапана.Ремень изначальна был перетянут но за неимение ключа для ролика ослабить не смог,ремень осматривался каждую смену масла 8000 км ни каких изъянов не было.
|
Я вот услышал шум от ролика - теперь покоя нет. Менять его или смазать можно (может он ещё не износился просто смазки мало). Или вообще это пружина шум создаёт т.к. шум от вращательных вибраций идёт и только на определённых оборотах и при запуске (когда натяг ременя сильно меняется из-за рывков).
Последний раз редактировалось www-shurik; 19.06.2014 в 19:21.
|
|
|
24.06.2014, 23:57
|
#176
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Цитата:
Сообщение от Александр041
Разобрали мотор поршня болтаются в цилиндрах не сильно но всё же(,класс В поршней стоят с завода,думаю С либо Д брать фирмы СТК.Клапана все загнуло,ролик без Люфтов,помпа то же без Люфтов.Задиров на поршнях и на стенках цилиндров нет Хоненговка не нарушена,коленвал без задиров.
|
Простите, что не совсем вовремя,но интересно получается ремень грм сточило, а причины нет. Может продольный люфт коленвала виной? Недавно такое обнаружилось у меня, но у меня ЛГ стандарт, диагност сказал, что при моем 40000 пробеге люфт КВ как на 150000 км. Двигатель хочу заметить я не мучил все расходники своевременно.
|
|
|
25.06.2014, 08:51
|
#177
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
С продольным люфтом - возможно сожрало изначально некачественные полукольца, других причин быть особо не может...
С натягом - мало совместить метки на ролике, надо еще болт прижимной затянуть определенным моментом, иначе ролик будет пережат и тупо не сможет компенсировать натяг ремня.
Что до шума - не факт, что шумит ролик, у меня вон зашумело, я не поленился и снял ремень навесного, завел - девственная тишина, потише многих ино работает, начал вертеть навесное по очереди, так от муфты компрессора кондея такой шум стоял даже без ремня, что сомневаться больше не пришлось, зато за ГРМ я спокоен.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
25.06.2014, 11:57
|
#178
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Цитата:
Сообщение от Leva
Простите, что не совсем вовремя,но интересно получается ремень грм сточило, а причины нет. Может продольный люфт коленвала виной? Недавно такое обнаружилось у меня, но у меня ЛГ стандарт, диагност сказал, что при моем 40000 пробеге люфт КВ как на 150000 км. Двигатель хочу заметить я не мучил все расходники своевременно.
|
Продольный люфт заменой полуколец убирается. Заменить можно просто на новые (нормальные). Ещё есть в продаже ремонтные - но это уже снимать и тачить вал придётся (иначе не влезут).
А вообще снашиваются они сильно при нажатии сцепления - обычно даже видно, как вал двигается. Если по пробкам ездить то вероятно быстрее сотрутся.
А люфт какой ? Вроде как до 0,25мм номинально.
Последний раз редактировалось www-shurik; 25.06.2014 в 11:59.
|
|
|
25.06.2014, 13:45
|
#179
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Продольный люфт заменой полуколец убирается. Заменить можно просто на новые (нормальные). Ещё есть в продаже ремонтные - но это уже снимать и тачить вал придётся (иначе не влезут).
А вообще снашиваются они сильно при нажатии сцепления - обычно даже видно, как вал двигается. Если по пробкам ездить то вероятно быстрее сотрутся.
А люфт какой ? Вроде как до 0,25мм номинально.
|
Про зазор мастер не сказал ничего, но примерно так говорил если при нажатии сцепления на работающем двигателе начнут падать обороты, то это нужно ремонтировать мотор и очевидно полукольца как вы и сказали, при этом он говорил, что если не исправить ситуацию в ближайшее время то коленвал может блок повредить, таким образом, что блок придется только менять. Как подобное может быть представляю плохо, но контора эта имеет неплохой опыт и думаю на развод не похоже. Сказал еще поездит смысла делать он пока не видит. Да к стати вся затея началась с приехавшей к ним калины с мотором 1в1 как у меня. У калины с одного края ело ремень ГРМ. Пробег калины был 65т.км, но люфт был круче чем у моей гранты. В итоге проверил у себя ситуация описана выше вы ее прочитали. Так что думаю на 116 поршневой такие моменты лучше отслеживать чаще (я про ремень ГРМ и люфт КВ).
|
|
|
28.06.2014, 19:27
|
#180
|
Форумчанин
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Пенза
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 83
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Мотор собрали поршневую ждал неделю(,теперь обкатка 1000 км регулировка клапанов и можно на Юг в отпуск смотаться))).Да когда разобрали клапана были плохо притёрты с завода  ,теперь всё ровно  под замену все клапана,поршня СТК 82.0 класс С с пальцами(заводские класс В болтались в цилиндрах),кольца,помпа имела люфт,ролик заводской в отличном состоянии(остался про запас),масло на время залили Маннол п/с.По ощущениям мотор работает ровнее и не много тише,по резвости то же самое упадка мощности не заметил проехал пока 200 км расход по трассе составил 6.3л скорость была 80-90 км/ч.Был бы меньше если бы перед выездом сбросил показания(показывал 30л сначала).
|
|
|
|
|