Переписка с японцами продолжается, попросили побольше времени на ответы.
Насколько разительная разница между ответами ВАЗа и японцев! У наших чистая отписка, японцы же реально обеспокоились ответами, приятные в общении люди. Удивляются "глубокому знанию блока управления АКПП" (дословно), для них это в диковинку, что владелец машины сам ковыряется в ней. Видимо думают, что у официальных дилеров ваза все спецы высшего класса, а коробки никто не ремонтирует, пробивши поддон просто меняют коробку целиком. (Это я написал, что нужны хотя-бы поддоны, прокладки, фильтры.)
Переписка с японцами продолжается, попросили побольше времени на ответы.
Насколько разительная разница между ответами ВАЗа и японцев! У наших чистая отписка, японцы же реально обеспокоились ответами, приятные в общении люди. Удивляются "глубокому знанию блока управления АКПП" (дословно), для них это в диковинку, что владелец машины сам ковыряется в ней. Видимо думают, что у официальных дилеров ваза все спецы высшего класса, а коробки никто не ремонтирует, пробивши поддон просто меняют коробку целиком. (Это я написал, что нужны хотя-бы поддоны, прокладки, фильтры.)
еще раз повторюсь - запроси пожалуйста информацию про пинки коробки при переключениях. А точнее - слишком долгие переключения, и как на их взгляд - является ли это неисправностью.
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021