|
20.06.2014, 20:23
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 18,447
|
Re: Аварии и повреждения
Затронут угол - визуальный полугруг у края колеса и вверху загиб металла сильный.
Это бы если вмятина на полусфере была (без углов), то там может встать на место.
Скорее всего снять колесо и подкрылок (он за 10 минут снимается) около 8 саморезов Torx и 1 чуть большего размера на брызговике, 4 самореза под ключ на 8.
И потом доску упирать и пробовать выдавить обратн. А угол как то выстукивать придётся. Но ИМХО без снятия крыла это не реально сделать. Не обращал внимания, у нас крепление крыла вроде не прокрашено? Можно аккуратно снять и так же одеть на место крыло целиком.
|
|
|
20.06.2014, 21:21
|
#2
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Аварии и повреждения
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Не обращал внимания, у нас крепление крыла вроде не прокрашено?
|
Крашено.
А жестянщикам чё не отдать?
Мне переднее крыло с жестянкой и краской в 6т.р. встало, правда платил за это сосед, который в меня задом с парковки въехал)
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
21.06.2014, 11:52
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Rostov-on-Don
Пол: Мужской
Сообщений: 496
|
Re: Аварии и повреждения
Цитата:
Сообщение от TO-13
Крашено.
А жестянщикам чё не отдать?
Мне переднее крыло с жестянкой и краской в 6т.р. встало, правда платил за это сосед, который в меня задом с парковки въехал)
|
Так мне же столб не заплатит. Мне мой знакомый, который занимается восстановлением машин говорил как-то, что машину нужно ремонтировать или перед продажей, или когда она совсем раздолбана. Я с ним согласился. Мне как-то из за этой фигни бабки отдавать не очень охота, а для себя сам сделаю. Надумаю продавать, тогда и в порядок приведу, благо по мелочи.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Epidemic
О PDR слышали? Такое выправляется любым мастером за час. Вытрете краску от стоба и будет как было.
|
Смотрел кое что в интернете, интересно, правда инструмент нужен, и естественно, навыки. Если крыло снять надо, это не проблема. Ставить его потом на место хлопотно, выставлять долго, правое снимал, маленький загибончик был острого угла, что за фарой, еще где-то через месяц после покупки. Таксист дорогу не уступил *удак, с прилегающей выезжал, а я по главной ехал. Так что у меня уже опыт ремонта небольшой есть.
Добавлено через 4 минуты
А резиновым молотком с обратной стороны "разгладить" не получится? Колесо сниму, защиту арок, сам ставил, снять не проблема.
|
|
|
21.06.2014, 13:32
|
#4
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Аварии и повреждения
Цитата:
Кстати вибра на двери как мне показалась помогла двери держать удар.
|
Конечно. Вибра добавляет жесткости элементу.
Цитата:
Мне мой знакомый, который занимается восстановлением машин говорил как-то, что машину нужно ремонтировать или перед продажей, или когда она совсем раздолбана. Я с ним согласился.
|
А я бы в "лицо плюнул" такому советчику. В кавычках, разумеется. Был у меня знакомый с такой же логикой, вечно у него все на проволочках, на изоленте и гремящее и жил под лозунгом: "Нафиг ее ремонтировать, если она и так ездит?". Машина, как женщина, любит ласку, теплоту и смазку
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
А резиновым молотком с обратной стороны "разгладить" не получится?
|
Говорю же, был у нас опыт правки крыла на Приоре подобными приблудами, молоточками, дощечками и прочими подручными средствами. Изуродовали крыло только, пришлось новое крашеное брать. Там ведь думать надо и знать куда давить, мастера нажимают точечно на места напряжения металла, снимая это напряжение и возвращая форму металлу. Крючки видели какие у них? Порой совсем крохотные.
|
|
|
21.06.2014, 17:22
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Rostov-on-Don
Пол: Мужской
Сообщений: 496
|
Re: Аварии и повреждения
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Говорю же, был у нас опыт правки крыла на Приоре подобными приблудами, молоточками, дощечками и прочими подручными средствами. Изуродовали крыло только, пришлось новое крашеное брать. Там ведь думать надо и знать куда давить, мастера нажимают точечно на места напряжения металла, снимая это напряжение и возвращая форму металлу. Крючки видели какие у них? Порой совсем крохотные.
|
Сегодня видел. Ездил к тем, которые без покраски выправляют. Совсем сказал не уберет, но, чтобы в глаза не бросалось, сделает. 2500 руб.
|
|
|
|
|