Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Общие вопросы эксплуатации Lada Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2013, 02:04   #181
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,832
Re: Зачем крутить двигатель?

У меня тоже ничего не глохнет
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2013, 02:45   #182
ILV
Заблокирован
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: регион 16
Пол: Мужской
Сообщений: 5,807
Изображений: 5
Re: Зачем крутить двигатель?

вот попробуйте ручник затянуть и поехать назад,при это не поднимая обороты больше 2. потом будем спорить. тем более человек написал 1.5,на таких оборотах машина точно не поедет.
говорю потму что вчера с гаража выехать хотел таким образом. выезжаю тихо наверное как раз на 1300-1500 оборотах,машина и с места двинуться не хотела,понятно что увидел и убрал ручник

мыперешли на оффтоп

Последний раз редактировалось ILV; 17.11.2013 в 02:49.
ILV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2013, 17:05   #183
Laysan
Форумчанин
 
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Аксай
Пол: Женский
Сообщений: 25
Re: Зачем крутить двигатель?

наверное ручник я не сильно затягиваю, может задние колеса и крутились, обороты помню потому что смотрела на них при трогании, но не заметила знак тормоза, учусь ездить.. на ровном месте насколько знаю не обязательно ручной тормоз с всей дури затягивать, я ее первое время пыталась толкать проверяла, нормально ручник держит для ровной дороги
Цитата:
Сообщение от ILV Посмотреть сообщение
если ручник полностью заблокировал колеса,то на сухом асфальте машина заглохнет
почти все время была влажная земля и глина, один только раз асфальт тоже влажный

Последний раз редактировалось Laysan; 17.11.2013 в 17:11.
Laysan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2013, 17:15   #184
Mishanya
Форумчанин
 
Аватар для Mishanya
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
Re: Зачем крутить двигатель?

Laysan, страшного ничего не произойдёт, если чуток на ручнике проехать, но всё же стоит внимательней быть, т.к. ручник со временем ослабнет и тронувшись на нём не ощутишь, что машина плохо едет и поедешь как ни в чём ни бывало, а это чревато перегревом и выходом из строя подшипников в задних ступицах. При движении на панели приборов не должно гореть ни одного красного символа, да и жёлтые тоже нежелательны.
__________________
​Не можешь противостоять - противолежи!

Mishanya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2014, 13:23   #185
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,446
Re: Зачем крутить двигатель?

Взял (не знаю чей график моента)
И оцифровал его в Excel
Вложение 13127
Результат момента перемножил на передаточное отношение КПП
Получил на 1й до отсечки, на 2й и 3й до 5850, потом сл. передача будет иметь уже больший момент на колесе.
А при старении ДВС и до 5500 может быть предел.

формат PDF из Excel
Вложение 13128

Вариант xls в архиве
Вложение 13129

Но по памяти езды на 21083 движках я точно помню - крутил их и приход был. Это катализатор так душит с 4000 об/мин?

Завал графика явный - при движении ударной волны любая сетка будет гасить её очень сильно (даже рыбацкую сеть взять по ветру растянуть - при порывах ветра ах подхватывает её).
Про 4-2-1 все говорят прихода нет - но кто то крутил на них до 5500 и выше?

Последний раз редактировалось www-shurik; 07.07.2015 в 17:55.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2014, 16:40   #186
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,446
Re: Зачем крутить двигатель?

Попробовал сегодня с нулевиком типа.
Разгон до 100 10,8..11,0 сек
С фильтром 11,8..12.1
На том же участке - по 2 заезда в разные стороны
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2014, 08:42   #187
vlad_vorobyeff
Форумчанин
 
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Сообщений: 275
Re: Зачем крутить двигатель?

Ребята, а вы не опасаетесь за КПП при частой езде с 4000-5000 оборотов? У меня почему-то мутное сомнение, что она долго такой режим выдержит. Поправьте, если неправ.
Основываюсь на том, что один мой друг на приоре любил на 2ой до 60 км/ч разгоняться, после полугода такой езды 2ую пришлось менять.
vlad_vorobyeff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2014, 09:04   #188
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Зачем крутить двигатель?

Цитата:
Сообщение от vlad_vorobyeff Посмотреть сообщение
один мой друг на приоре любил на 2ой до 60 км/ч разгоняться
Как то жиденько он разгонялся. У меня при 5000об. на 2-ой спидометр 80км/ч показывает))))).
А коробка запоролась у него из-за периодического недовтыка передачи.
На таких оборотах 2-ая втыкается с затруднением.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
TO-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2014, 19:54   #189
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,446
Re: Зачем крутить двигатель?

Цитата:
Сообщение от vlad_vorobyeff Посмотреть сообщение
Ребята, а вы не опасаетесь за КПП при частой езде с 4000-5000 оборотов? У меня почему-то мутное сомнение, что она долго такой режим выдержит. Поправьте, если неправ.
Основываюсь на том, что один мой друг на приоре любил на 2ой до 60 км/ч разгоняться, после полугода такой езды 2ую пришлось менять.
Это от включения только проблемы с КПП могут быть. Когда большие обороты и синхронам нужно синхронизировать шестерни.

Но а вообще если вышла из строя 2я, то видимо после первой большая разница. У нас вообще передаточное число первой не очень удачное - 1я сделана для того, чтобы ползти по пробкам. Лучше бы первую чуть повыше, а ГП 3,9 (но менять "новые" запчасти вряд ли кто то будет) - сам бы хотел.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2014, 22:06   #190
Владимир2
Заблокирован
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: М.О
Пол: Мужской
Сообщений: 55
Изображений: 1
Re: Зачем крутить двигатель?

Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3 Посмотреть сообщение
нуну.
машина начинаешь ехать почти с 4 тыров.
а на 3к она унылая и вялая.
и динамики с 3к не хватает для ускорений, а про обгоны можно и забыть.
интересная темка, а действительно нахрена крутить? )) машина не едет на 3000 ? мдааа . что то с машиной у тебя не то.
Переключаюсь автоматически, ну думаю максимум 2000-2500 оборотов. максимальная скорость моя 120. на обгонах чуть быстрее можно. Следовательно тахометр очень редко до 3500 доходит. обычно катаюсь 100-110 за городом. молодой был, неопытный - гонял. скорость ниже 140-160 вообще не воспринимал ( на наших тазах ) . Ну эт на любителя в общем. ща не интересно это занятие, лишние 20-40 км час ничего вам не дадут на трассе. Выиграете максимум 5-10 минут на дальняк, а риск, расход и тд и тд в разы вырастает, но все же решающим фактором является для меня лично, это просто - А НАФИГА ехать 140 и выше, если 110 -120 нормальная скорость для наших авто?

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от TO-13 Посмотреть сообщение
Как то жиденько он разгонялся. У меня при 5000об. на 2-ой спидометр 80км/ч показывает))))).
бездец
Владимир2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3.