 |
|
21.06.2014, 02:53
|
#3681
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Сообщений: 483
|
Re: Генератор-3
Про датчик температуры ничего не написано. Где датчик температуры в РН, кто знает? Как я уже писал, по мере прогрева, генератор, в силу особенности устройства, выдаёт напряжение меньше, и уменьшает напряжение никакой не датчик температуры. ГДЕ ДАТЧИК ?
__________________
Смерть иномаркам.
|
|
|
21.06.2014, 09:09
|
#3682
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,149
|
Re: Генератор-3
А кто говорил про датчик, ты и говорил. Сам придумал и требуешь доказательсв.
И что ты понимаешь под "датчиком", считай что это датчик
Цитата:
Напряжение к стабилитрону VD2 подводится от вывода генератора "D+" через делитель напряжения на резисторах R1-R3 и диод VD1, осуществляющий температурную компенсацию.
|
__________________
|
|
|
21.06.2014, 09:21
|
#3683
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Генератор-3
Цитата:
Сообщение от babai
А кто говорил про датчик, ты и говорил. Сам придумал и требуешь доказательсв.
И что ты понимаешь под "датчиком", считай что это датчик
Цитата:
Напряжение к стабилитрону VD2 подводится от вывода генератора "D+" через делитель напряжения на резисторах R1-R3 и диод VD1, осуществляющий температурную компенсацию.
|
Т.н. "параметрическая стабилизация режима" с помощью полупроводниковых термозависимых элементов - в данном случае кремниевый диод.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
21.06.2014, 20:15
|
#3684
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Генератор-3
Гибкая термокомпенсация встроеннная в РН генератора - это конечно хорошо. А для чего она нужна? - для аккумулятора (для температуры электролита).
Косвенный контроль температуры окружающей среды в РН генератора никоим образом не контролирует температуру электролита в АКБ. Это 2 разных объекта (устройства).
Лучше бы сделали РН не термокомпенсированным, а с внешним воздушным автоматическим термоконтактом ("висюлька") с какой-то определенной границей, скажем: 0 градусов Цельсия окружающей среды. Выше 0 градусов: "лето" - генератор выдает 14,4V. Ниже 0 градусов: "зима" - генератор выдает 14,9V. Во всяком случае такое примитивное управление было бы лучше "псевдоконтроля " температуры "окружающей среды", встроенного в РН генератора.
Последний раз редактировалось RZD; 21.06.2014 в 20:36.
|
|
|
21.06.2014, 20:24
|
#3685
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Генератор-3
Сегодня крутил ролик ГРМ и до кучи ослабил генератор (чтоб шумы слушать).
А когда захотел вернуть обратно сбился и пришлось выставлять натяг генератора.
Что то способ с бренчанием на струне мне не очень понравился (я записал на мобилу звук -240 Гц не уверен, частоту взял с форума, в инструкциях к авто не нашёл) и брянькал (как на подстройки гитары). Когда затягивал контргайку сдвинул шпильку (на ослабление) вроде показалось не много.
Но когда с кондеем крутил до 4500 об/мин, был просвист один. Не пойму как это с кондеем связано (возросла нагрузка так сильно?), т.к. на кондее шкив большой, вряд ли он прокрутится. В итоге на глазок уже на 1/4 оборота подтянул и уже шпильку держал, при затягивании гайки.
Т.е. все генератор по звуку тянут. Или можно как то ещё натяг проверить?
|
|
|
21.06.2014, 20:55
|
#3686
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,396
|
Re: Генератор-3
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Т.е. все генератор по звуку тянут. Или можно как то ещё натяг проверить?
|
У меня вроде начал посвистывать, когда с холостых газу даешь. Поехал натягивать, включили все что можно, кондей, фары, обогревы - ремень страшно свистел при перегазовках. Тянули на работающем, пока не перестало свистеть. На вид почти до конца вытянули, но с кондеем так и посвистывает коротко с холостых.
|
|
|
21.06.2014, 22:39
|
#3687
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Генератор-3
Нет ролика - нет проблем,
Есть ролик - есть проблемы.
Но при чем здесь тема Генератор.
На калиновском форуме lkforum.ru (это наши одноклубники) 5..6 тем по аналогичным вопросам с роликом. Там и почитайте.
|
|
|
21.06.2014, 23:02
|
#3688
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Сообщений: 483
|
Re: Генератор-3
Датчиком я назвал некое устройство контролирующее температуру, я разбираюсь в электрооборудовании автомобиля, а не в электронике. Не надо придираться к словам. Ответа так и не получил, какую температуру контролирует "датчик" и для чего. Вот человеку тоже интересно.
Цитата:
Сообщение от RZD
Гибкая термокомпенсация встроеннная в РН генератора - это конечно хорошо. А для чего она нужна? - для аккумулятора (для температуры электролита).
Косвенный контроль температуры окружающей среды в РН генератора никоим образом не контролирует температуру электролита в АКБ. Это 2 разных объекта (устройства).
Лучше бы сделали РН не термокомпенсированным, а с внешним воздушным автоматическим термоконтактом ("висюлька") с какой-то определенной границей, скажем: 0 градусов Цельсия окружающей среды. Выше 0 градусов: "лето" - генератор выдает 14,4V. Ниже 0 градусов: "зима" - генератор выдает 14,9V. Во всяком случае такое примитивное управление было бы лучше "псевдоконтроля " температуры "окружающей среды", встроенного в РН генератора.
|
__________________
Смерть иномаркам.
|
|
|
21.06.2014, 23:47
|
#3689
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,149
|
Re: Генератор-3
Цитата:
Сообщение от LadaSport
Вот человеку тоже интересно.
Цитата:
|
человеку все понятно, он просто развивает мысль
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от RZD
Лучше бы сделали РН не термокомпенсированным, а с внешним воздушным автоматическим термоконтактом
|
Цитата:
Для автоматизации процесса изменения уровня поддерживаемого напряжения применяется датчик, помещенный в электролит аккумуляторной батареи и включенный в схему регулятора напряжения. Но это удел только продвинутых автомобилей. В простейшем же случае(Лада Гранта) термокомпенсация в регуляторе подобрана таким образом, что в зависимости от температуры поступающего в генератор охлаждающего воздуха напряжение генераторной установки изменяется в заданных пределах.
|
Это из той же оперы, что и отсутствие указателя tОЖ, один фонарь заднего хода и т.д.
__________________
Последний раз редактировалось babai; 21.06.2014 в 23:50.
|
|
|
22.06.2014, 00:56
|
#3690
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Сообщений: 483
|
Re: Генератор-3
Цитата:
Сообщение от RZD
А для чего она нужна?
|
Если понятно, для чего задавать вопрос, ты так и не ответил.
Цитата:
Сообщение от babai
В простейшем же случае(Лада Гранта) термокомпенсация в регуляторе подобрана таким образом, что в зависимости от температуры поступающего в генератор охлаждающего воздуха напряжение генераторной установки изменяется в заданных пределах.
|
Где находится этот датчик, который меряет температуру поступающего воздуха, если он внутри РН, то как он замеряет воздух, фигня всё это, выдумки заумных электриков про воздух. Где-то чего-то прочитали, а теперь мозги пудрят, простым владельцам машин, которым это и нахрен не нужно знать.
Всё равно АБ десять лет не прослужит, на простой "копейке! АБ хватало на 4-5 лет, а у "пофигистов и двоечников"" и на пару лет не хватит даже при супер пупер генератроре с "термокомпенсатором". Всё требует элементарного обслуживания.
В общем разговор ни о чём
__________________
Смерть иномаркам.
Последний раз редактировалось LadaSport; 22.06.2014 в 01:06.
|
|
|
|
|