Спустя полдня решил дописать: так можно ездить и не заморачиваться. А потом (тысяч 50 поди проходит) поменять в комплекте всё ГРМ и сделать как хочется. Но втыковость двигла всегда оставляет тревоги.
Я бы вообще (конструктивно) помпу бы не совмещал с ГРМ, оч глупая идея. Элемент не большой нагрузки, ей бы собственный шкив или общий с генератором (или вообще электропривод, что в пробках бы улучшило охлаждение или 850 об/мин или 2-3 тыщи от эл. двигателя + блокировка реле, пока работает вентилятор радиатора. Зимой бы на хх было бы теплее).
Так поставить электропомпу БОШ, а нашу закольцевать шлангом и масла залить )))
Последний раз редактировалось www-shurik; 23.06.2014 в 11:05.