 |
|
24.06.2014, 10:37
|
#371
|
Форумчанин
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Россия
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 54
|
Re: Лада Гранта Хэтч, впечатления, обсуждение и отзывы.
Цитата:
Сосед - зараза вмял две двери задним ходом во дворе. Вот что значит не обмыл
|
печалька
|
|
|
24.06.2014, 11:00
|
#372
|
Форумчанин
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Иваново-город невест
Пол: Мужской
Сообщений: 470
|
Re: Лада Гранта Хэтч, впечатления, обсуждение и отзывы.
Цитата:
Сообщение от beerofil
Проехал уже 2,5к.
Появился скрип в дверях, замки по ходу.
Машина начала тянуть нормально, по городу радует
|
Ощутимо резвее стала?
|
|
|
24.06.2014, 11:14
|
#373
|
Форумчанин
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 14
|
Re: Лада Гранта Хэтч, впечатления, обсуждение и отзывы.
Ощутимо, вчера на пятнашке один на светофоре хотел меня дернуть, не получилось)
Но конечно все зависит как крутить, больше 4к ни разу не крутил.
|
|
|
24.06.2014, 11:34
|
#374
|
Форумчанин
Регистрация: 21.05.2014
Адрес: Пермь
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 48
|
Re: Лада Гранта Хэтч, впечатления, обсуждение и отзывы.
Всем привет! Сравнивал в салоне ЛГ седан и лифтбек и вот о чем задумался: база у обеих машин одна, высота/ширина одинаковая, дина у лифтбека всего на 14мм меньше, размеры салона до спинки заднего сидения включительно одинаковые, тогда откуда взялась такая разница в объеме багажника (480л у седана против 440л у лифтбека), и, кстати, в чем принципиальная разница между лифтбеком и хетчбеком? Вот, к примеру, есть Приора-хетчбек, а Гранта именно лифтбек, хотя корма формой и конструкцией у них похожа. Заранее спасибо за ответ, всем удачи на дорогах! :-)
Добавлено через 8 минут
Насчет обзора назад через салонное зеркало: широкая черная рамка на стекле пятой двери и пластиковая накладка сверху (где стоИт брызгалка) сильно сужают поле зрения(в сравнении с седаном). И это в светлое время суток на чистой машине. Боюсь, что в темное время в непогоду или зимой вообще нихренашеньки не видно будет...( Кстати, боковые зеркала с повторителями поворотов (на люксе) мне показались меньшими по площади, чем у ЛГ Стандарт седан. Но не измерял, м.б. только так кажется?
|
|
|
24.06.2014, 13:00
|
#375
|
Форумчанин
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Самарская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 218
|
Re: Лада Гранта Хэтч, впечатления, обсуждение и отзывы.
Сс
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Пермский
(480л у седана против 440л у лифтбека), и, кстати, в чем принципиальная разница между лифтбеком и хетчбеком? Вот, к примеру, есть Приора-хетчбек, а Гранта именно лифтбек, хотя корма формой и конструкцией у них похожа. Заранее спасибо за ответ, всем удачи на дорогах! 
|
Ризница в литраже для всех загадка 
Лифтбек это когда остаётся базовая длинна седана. Хачбек это когда после задних колёс машинка заканчивается. То что гранту назвали лифтбеком это правильно. Но в большей степени это маркетинг...анонсировалась она как хачбек потом перед выпуском назвали лифтбеком. По поводу вазовских предшественников кузова..похоже просто маркетологи не додумались раньше  вообще в советское время этот кузов назывался "комби"
Последний раз редактировалось gostuv; 24.06.2014 в 13:04.
|
|
|
24.06.2014, 13:05
|
#376
|
Форумчанин
Регистрация: 23.04.2014
Адрес: Старый Оскол
Пол: Мужской
Сообщений: 244
|
Re: Лада Гранта Хэтч, впечатления, обсуждение и отзывы.
Цитата:
в чем принципиальная разница между лифтбеком и хетчбеком?
|
Лифтбэк- это седан, у которого крышка багажника поднимается со стеклом. Собственно из за этого и небольшая разница в объеме багажника.
__________________
Водитель бюрократической машины
|
|
|
24.06.2014, 13:25
|
#377
|
Форумчанин
Регистрация: 21.05.2014
Адрес: Пермь
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 48
|
Re: Лада Гранта Хэтч, впечатления, обсуждение и отзывы.
Большое спасибо за ответы! Да, помню, был Москвич Иж-Комби, вот он по вышеперечисленным признакам как раз подходил под определение хетчбек/лифтбек, отличаясь от продуктового Москвича-универсала - я по молодости лет как раз на нем учился (позже вместо него стали "каблучки" выпускать). А вот под лифтбек в чистом виде подходит, пожалуй, Октавия (хотя официально считается хетчбеком) и Славута ( её ещё именовали псевдоседан) на базе Таврии, обе - Славуту и Таврия - выпускались на ЗАЗе. Их ещё с юмором называли "99-ая и 8-ка для бедных" :-)
|
|
|
24.06.2014, 16:59
|
#378
|
Форумчанин
Регистрация: 03.06.2014
Адрес: рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 39
|
Re: Лада Гранта Хэтч, впечатления, обсуждение и отзывы.
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Пермский
Октавия (хотя официально считается хетчбеком)
|
вы где это такое вычитали? с каких это пор октавия, да ещё официально, считается хетчбэком?
|
|
|
24.06.2014, 17:48
|
#379
|
Форумчанин
Регистрация: 31.05.2014
Адрес: Поволжье
Пол: Мужской
Сообщений: 62
|
Re: Лада Гранта Хэтч, впечатления, обсуждение и отзывы.
Подскажите способ убрать досадные блики от панели лифтбека на данных ведеорегистратора. Девайс ставился на разной высоте и в разных местах лобового стекла. Может панель чем покрасить? Все бесполезно. Как пример:
Фото с видеорегистратора
 [свернуть]
В облачную погоду хоть что-то видно, а в солнечную - швах. Поляризационный фильтр для девайса приобрести невозможно, штатного нет, да и крепить его только пластилином...
На "14-тке", сколько на ней ездил, никогда ничего не бликовало, а тут..
|
|
|
24.06.2014, 18:33
|
#380
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 420
|
Re: Лада Гранта Хэтч, впечатления, обсуждение и отзывы.
Про отличия хетчбека от лифтбека уже выше написали. Из этого следует, что Приора хетч именно хетчбек, так как короче седана, по моему,на 14 см. А у Гранты лифта не урезана база, 1,5 см разницы вышли только из- за бампера. Так что названия корректные, что у одной, что у другой машины. Багажник у лифта меньше седановского, так как поуже и чуть короче в длину, по моему. Скорее всего это связано с тем, что конструкторам пришлось увеличивать жесткость кузова, так как седановского щита за задними сидениями тут нет. Но это небольшая плата если учесть то, что тут нет "ушей" крышки багажника, которые съедают объем, да и при разложенных сидениях в лифт функциональней конечно.
2400 проехал за две недели, 106 норма, одиссей. Недавно прошла испытание 800 км трассы М6 Каспий (кто в теме,тот знает что это за доска стиральная)- весьма достойно. Груженый максимально с рваным режимом езды (60-110 км.ч) и сильным боковым ветром расход 6,5 л составил. Потом по М4 прокатился налегке и в режиме 100-110 км.ч, расход составил 5,9 л. Движок обкатывается, становится существенно бодрее.
Вчера знакомого приоровода встретил, он посоветовал сразу ролик натяжения ремня на двухрядный сразу поменять. Призадумался....
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от veld67
Подскажите способ убрать досадные блики от панели лифтбека на данных ведеорегистратора. Девайс ставился на разной высоте и в разных местах лобового стекла. Может панель чем покрасить? Все бесполезно. Как пример:
Фото с видеорегистратора
 [свернуть]
В облачную погоду хоть что-то видно, а в солнечную - швах. Поляризационный фильтр для девайса приобрести невозможно, штатного нет, да и крепить его только пластилином...
На "14-тке", сколько на ней ездил, никогда ничего не бликовало, а тут..
|
Панель и карты дверей в глянец отдают- не знаю в чем прикол. То ли из- за дешевого пластика,то ли задумка какая....Но глянец на панели это зло, в том числе и с точки зрения практичности... В общем- то, ничего тут не сделать, красить это как- то колхозно,имхо
|
|
|
|
|