Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Общие вопросы эксплуатации Lada Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2014, 11:04   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,617
Re: Зачем крутить двигатель?

Есть такие графике (рекламные) на тюнинговые распредвалы для ВАЗ
При этом на этих графиках чёрная линия проходит почти рядом с тюнинговой до 3000 об/мин.
А на первом графике моментов кк раз с 1000 об/мин у 21116 двигателя уже почти 100 Н*м (у графика низ 0..40 Нм обрезан).
В рекламных вероятно не хотят рисовать чёрную линию на оборотах до 3000 значительно выше от тюнингованого распредвала.
Точка в 5750 об по моменту соответствует почти 1000 об/мин и график роста момента с нашим штатным распредвалом очень пологий и хороший момент сразу с 2000 об/мин (оно в принципе и чувствуется на 4 в горку по просёлке с 4мя пассажирами машина даже не чувствует веса и скорость по грунтовой дороге 60 км/ч - около 2000 об/мин.

А если ставить р/вал, чтобы крутить мотор, на низах походу у них реальный провал

Последний раз редактировалось www-shurik; 25.06.2014 в 11:13.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3.