Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2014, 07:02   #1
Diman
Технический специалист
Лада Гранта Спорт
Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
 
Аватар для Diman
 
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA
Сообщений: 1,829
Изображений: 4
Re: Тюнинг впуска/выпуска

Цитата:
Но с нулевиками что то по моему проблем больше будет, чем пользы.
на ЗАСЫПКУ)
__________________


-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Diman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2014, 18:26   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Тюнинг впуска/выпуска

Цитата:
Сообщение от Diman Посмотреть сообщение
Походу форма впуска тут важнее, которую нулевик портит. Впуск рассчитывали на заводе и увеличенный размер корпуса под фильтр то же имеет какое то предназначение. Да и так как на видео запихать фильтр - это как минимум поднять температуру впуска. Но для сравнения нужна не максимальная мощность, а график моментов. Есть такие резонансные процессы как на впуске, так и на выпуске, которые дают как подъёмы, так и провалы и всё это происходит на оборотах при которых ещё не развивается максимальная мощность. Хоть я и не вижу толку от нулевика, но сравнение по ссылке не корректное. Любой тюнинг (если он правильный) может дать приход в виде добавки момента (например на низах или на верхах, когда уже пройдена точка максимальной мощности), или эластичность двигателю/ отзывчивость на педаль газа.

Я пробовал просто без фильтра ездить. Делал 2 заезда. Разгон до 100 км/ч - прибавка была 0,7сек в среднем.

Надо было расход воздуха поглядеть (тогда я этот параметр не смотрел).

Смотрел параметры по БК по целесообразности холодного впуска. Если стоять с кондеем возле магазинов, Твпуска стала 65 град. Все трубы были очень горячие от воздуха с радиаторов.
Но как только выехал на трассу, Твпуска упала почти до уличной (+3С) т.е. впускной наконечник у гранты расположен очень даже удачно. Смысла от холодного впуска думаю не будет (только если стартовать в пробках).

Добавлено через 6 минут
А вот со спиленным наконечником даже не знаю, как сравнить. Опять его заткнуть и сравнить, а то может зря спилил.

Последний раз редактировалось www-shurik; 28.06.2014 в 19:00.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2014, 19:02   #3
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: Тюнинг впуска/выпуска

Цитата:
Да и так как на видео запихать фильтр - это как минимум поднять температуру впуска.
А так пихает его 99% владельцев нулевиков. Я понимаю если нулевик поставить под крыло или под бампер, как у корчей дреговых, эффект будет. Но у них ресурс и задача проехать один сезон, то бишь от силы пару десятков гонок. Дальше пофиг, все равно чаще всего конфигурация от сезона к сезону меняется. На гражданском же автомобиле выводить нулевик в зону наибольшего пылеобразования - приговорить мотор к кончине.
Что по теме сужения впускного тракта, написал в службу обратной связи ВАЗа, зачем оно нужно и какой смысл несет.
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU


Последний раз редактировалось Epidemic; 28.06.2014 в 19:07.
Epidemic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2014, 11:41   #4
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: Тюнинг впуска/выпуска

Цитата:
Что по теме сужения впускного тракта, написал в службу обратной связи ВАЗа, зачем оно нужно и какой смысл несет.
28.06.14
"Добрый день. На автомобилях Лада Гранта имеется система забора холодного воздуха. Однако на окончании патрубка забора воздуха около радиатора есть вкладыш, в котором имеется внушительное сужение впускного тракта. Многие владельцы спиливают сужение, либо полностью вынимают вкладыш. Подскажите назначения данного сужения? Спасибо."

04.07.14
"Добрый день, Максим! Вкладыш является резонатором и служит для уменьшения шума, создаваемого всасываемым воздухом. "
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU

Epidemic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2014, 07:31   #5
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Тюнинг впуска/выпуска

Цитата:
Сообщение от Diman Посмотреть сообщение
Тут как пример вспомнил двигатель 21127 с регулируемым впуском - т.е. впуск штука тонкая, и просто так там даже длину труб менять не стоит, поэтому тыкать нулевик, убирая аирбокс не разумно, надо было его на вход трубы в айрбокс ставить (на наконечник), удалив в аирбоксе стандартный фильтр - они только на резонансе при пульсации на впуске могли потерять, убрав всё что было, но при этом на какой то писюльке заострили внимание (которая там была вкручена в фильтр). Тесты у них какие то не всегда продуманные - кто постановщик я не знаю, но учитывая запрет на нулевики в Уэльсе (про который они сказали - из-за шума может???), больше походит на рекламу против их использования.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.