www-shurik, я думаю, что у меня проблема с пожиранием масла заключается в том,что на заводе могли поставить поршня которые были на складе , а не те которые надо (ситуацию с неправильной подборкой размера поршней описывал ранее Александр041), затем спустя 15 тыс.км видимо кольца приработались, хотя не факт т.к они прирабатываются по идее быстрее и пожалуйста результат-расход масла как таковой исчез сейчас я в ДВС ничего не доливаю. Езжу спокойно без долива 15 т.км. Согласен с тобой, что нет дыма без огня, но тем не менее факт налицо. Сейчас пробег 41 тыс.км полет нормальный. Подчеркиваю, что я сам ремонт ДВС не проводил, типа все с завода.
Последний раз редактировалось Leva; 01.07.2014 в 08:18.
Расход масла наблюдал до замены поршней когда лил масло MOTUL полусинтетика,после перехода на масло Роснефть Премиум Синтетика расход масла пропал всегда лью до максимума на Роснефти ни на миллиметр не убавилось за 9000км,как раз сменил на такое же масло и через 60км машина встала((.Как уже упамянул износа цилиндров и хоненговки нет,поршня встали идеально и не болтаются)).
Расход масла наблюдал до замены поршней когда лил масло MOTUL полусинтетика,после перехода на масло Роснефть Премиум Синтетика расход масла пропал всегда лью до максимума на Роснефти ни на миллиметр не убавилось за 9000км,как раз сменил на такое же масло и через 60км машина встала((.Как уже упамянул износа цилиндров и хоненговки нет,поршня встали идеально и не болтаются)).
Я заводское менял (не знаю что там было) на мобил 1 синтетику, все пока устраивает))).
Расход масла наблюдал до замены поршней когда лил масло MOTUL полусинтетика,после перехода на масло Роснефть Премиум Синтетика расход масла пропал всегда лью до максимума на Роснефти ни на миллиметр не убавилось за 9000км,как раз сменил на такое же масло и через 60км машина встала((.Как уже упамянул износа цилиндров и хоненговки нет,поршня встали идеально и не болтаются)).