Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2014, 05:23   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,622
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор

Leva, замена поршней из-за неисправности или уже пробег подошёл?
Вроде как при заводской обработке цилиндров масло не должно жрать.

У меня до этого нива после капиталки была, там уже нет такой качесвенной обработки цилиндров - она немного сначала ела масло.

Неужели на гранте уже съелся цилиндр? Я так понял была просто замена поршней без обработки блока?
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2014, 08:04   #2
Leva
Форумчанин
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор

www-shurik, я думаю, что у меня проблема с пожиранием масла заключается в том,что на заводе могли поставить поршня которые были на складе , а не те которые надо (ситуацию с неправильной подборкой размера поршней описывал ранее Александр041), затем спустя 15 тыс.км видимо кольца приработались, хотя не факт т.к они прирабатываются по идее быстрее и пожалуйста результат-расход масла как таковой исчез сейчас я в ДВС ничего не доливаю. Езжу спокойно без долива 15 т.км. Согласен с тобой, что нет дыма без огня, но тем не менее факт налицо. Сейчас пробег 41 тыс.км полет нормальный. Подчеркиваю, что я сам ремонт ДВС не проводил, типа все с завода.

Последний раз редактировалось Leva; 01.07.2014 в 08:18.
Leva вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2014, 08:17   #3
Александр041
Форумчанин
 
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Пенза
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190-41-014
Сообщений: 83
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор

Расход масла наблюдал до замены поршней когда лил масло MOTUL полусинтетика,после перехода на масло Роснефть Премиум Синтетика расход масла пропал всегда лью до максимума на Роснефти ни на миллиметр не убавилось за 9000км,как раз сменил на такое же масло и через 60км машина встала((.Как уже упамянул износа цилиндров и хоненговки нет,поршня встали идеально и не болтаются)).
Александр041 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2014, 08:23   #4
Leva
Форумчанин
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор

Цитата:
Сообщение от Александр041 Посмотреть сообщение
Расход масла наблюдал до замены поршней когда лил масло MOTUL полусинтетика,после перехода на масло Роснефть Премиум Синтетика расход масла пропал всегда лью до максимума на Роснефти ни на миллиметр не убавилось за 9000км,как раз сменил на такое же масло и через 60км машина встала((.Как уже упамянул износа цилиндров и хоненговки нет,поршня встали идеально и не болтаются)).
Я заводское менял (не знаю что там было) на мобил 1 синтетику, все пока устраивает))).
Leva вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2014, 09:03   #5
Александр041
Форумчанин
 
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Пенза
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190-41-014
Сообщений: 83
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор

Расход масла наблюдал до замены поршней когда лил масло MOTUL полусинтетика,после перехода на масло Роснефть Премиум Синтетика расход масла пропал всегда лью до максимума на Роснефти ни на миллиметр не убавилось за 9000км,как раз сменил на такое же масло и через 60км машина встала((.Как уже упамянул износа цилиндров и хоненговки нет,поршня встали идеально и не болтаются)).
Александр041 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.