Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2014, 20:21   #1
Sancho48
Заблокирован
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Липецк
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 2,375
Re: Проходим ТО1, часть 2.

Цитата:
Кто проходил ТО 1 недавно-подскажите стоимость?\8 кл.-рег.кл.\
Сегодня проходил ТО - 1, замена масла, фильтра, регулировка клапанов, обошлось в 3300, залили синтетику, а если полусинтетику то дешевле.
Sancho48 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2014, 21:38   #2
_AI_
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: п.Монетный (Екб)
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,673
Re: Проходим ТО1, часть 2.

Цитата:
Сообщение от Sancho48 Посмотреть сообщение
Сегодня проходил ТО - 1, замена масла, фильтра, регулировка клапанов, обошлось в 3300, залили синтетику, а если полусинтетику то дешевле.
а зачем?
ща ТО-1 только для 8кл - клапана регулируют ~800р
_AI_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2014, 05:15   #3
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,650
Re: Проходим ТО1, часть 2.

Цитата:
Сообщение от _AI_ Посмотреть сообщение
а зачем?
ща ТО-1 только для 8кл - клапана регулируют ~800р
Они(завод) уже кучу писем навыпускали. Одно из них про сход/развал до 3000 пробега в случае обращения клиента. Я так понимаю эта проблема и на 16v бывает. С завода не отрегулирован был (и не только у меня). Страшно было ехать больше 100, машина гуляла по дороге (я всё на рейку грешил).
А так что до 15000 мучатся. После развал/схождение 140 можно ехать на дальняк, никаких проблем. До этого при 110 был весь в напряжении, при лёком повороте руля машина как будто перескакивала и начинала резко ехать в другую сторону - схождение был отрицательное, примерно на 1град с завода.

Про масло: обкаточное = может быть грязное, многие после обкатки масло меняют (я в т.ч.)

Насчёт протяжки подвески и двигла - тут я не знаю, то ли на 8кл завод не дотягивает гайки, то ли этот пункт просто так включили на ТО-3000.
Аналогично про регулировку фар.

Хотя ТО-15000 правильно в том плане, что если всё устраивает ездишь и если до 15000км не чего не произошло, можно смело не ехать на гарантию. А на 8v получается пропустил ТО-3000 = лишился гарантии, а проблемы к 10 000 пробега вылезти ещё могут.

Последний раз редактировалось www-shurik; 02.07.2014 в 05:19.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2014, 08:21   #4
antey
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Серпухов
Пол: Мужской
Сообщений: 9
Re: Проходим ТО1, часть 2.

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Они(завод) уже кучу писем навыпускали. Одно из них про сход/развал до 3000 пробега в случае обращения клиента. Я так понимаю эта проблема и на 16v бывает. С завода не отрегулирован был (и не только у меня). Страшно было ехать больше 100, машина гуляла по дороге (я всё на рейку грешил).
А так что до 15000 мучатся. После развал/схождение 140 можно ехать на дальняк, никаких проблем. До этого при 110 был весь в напряжении, при лёком повороте руля машина как будто перескакивала и начинала резко ехать в другую сторону - схождение был отрицательное, примерно на 1град с завода.
Это гарантийный случай, или пришлось платить?
antey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.