Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2014, 09:57   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Тюнинг впуска/выпуска

Может хоть где то прочитают и поделятся информацией.
С нуля всё самому копать не хочется.
Блога по грантам такого я не видел - по умолчанию всё в угодо евро - 4 сделано.

Сергей свой вариант переделки впуска/выпуска показал - вариант доступный всем и своими руками.
Просто без замеров (по тому же БК) тяжело судить о пользе (в плане прироста мощности/динамики) или уменьшения расхода топлива например.

вот бы собрать инфу (как пример): отрезаем что то на впуске и лепим фильтр ФФ2, ставим переключатель на форсунки (сдвиг фаз или принудительно попарно параллельный впрыск), ставим вставку 4-2-1 - т.е .собираем всё сами за сумму в пределах 2000 рублей и получаем какой то прирост.

Или просто не чего не получаем и не стоит не чего пилить, менять.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.