 |
|
02.07.2014, 22:45
|
#1291
|
Форумчанин
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 665
|
Re: Авто, изменения, дополнения... -2
Цитата:
Сообщение от luchsergey
8 клоповое двигло 87лс чёли?
Может приородвигло лучше и тогда 210 не предел будет?
|
увы... исходный вариант был с 11186))))
Добавлено через 19 секунд
Цитата:
Сообщение от leo88
demis, феродо зеленые?они перегреваются походу.тоже со 180 или 190 км оттормаживался-чуть не убился
|
они самые..
|
|
|
03.07.2014, 02:00
|
#1292
|
Форумчанин
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 106
|
Re: Авто, изменения, дополнения... -2
О! Ребята, а большой ли у вас опыт вождения на таких скоростях? Задаю данный вопрос отнюдь не ради порицания и мораль про соблюдение ПДД читать не собираюсь. Дело совсем в другом. Дело в субъективном восприятии и понимании увеличения тормозного пути в зависимости от скорости. Зависимость не то что нелинейна, она логарифмическая! И это надо чётко осознавать!
То есть если со скорости 100 км/ч авто затормозит за 50 метров, то с 200 км/ч авто затормозит не за 100 метров, а метров за 230-240. Там почти квадратичная зависимость. Хотя скорость увеличилась всего в два раза, тормозной путь увеличился почти "в степени два"!
Безусловно цифры с потолка и предназначены для наглядного примера. Более точно не скажу, так как учили меня этому больше четверти века назад.
Вопрос только в том, что если вы не знали этой зависимости и планируете с 200 км/ч оттормозиться за 100 метров на гранте, то знайте - это нереально. Метров 200 - хороший результат. Чтобы его улучшить нужны не только механизмы другие, но и резину пошире, поцепче. А широкая резина мотор душить будет )))
Вобщем копите на Veyron и не ... Кстати один в продаже есть:
http://auto.drom.ru/bugatti/
|
|
|
03.07.2014, 05:04
|
#1293
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: Авто, изменения, дополнения... -2
со школы помню чтоб увеличить скорость вдвое,нужно мощность нарастить в 8 раз.
Демис , а передние тормоза у Вас точно 14 дюймовые? ато есть инфа что ставят 14диски а тормоза 13дюймовые вентилируемые.на ваших фотках так и не разглядел какой зазор от супорта до диска.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
03.07.2014, 07:55
|
#1294
|
Форумчанин
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 106
|
Re: Авто, изменения, дополнения... -2
Под двигатель 87 л.с. в основном ставят 13 дюймовые вентилируемые. Я сам охренел когда 13" диск примерял. Там визуально штатный 14" штамп чуть не облизывал суппорт - так что "на глазок" трудно определить .
"Двенадцатые" (под 14") суппорта ставят с шестнадцатиклапанником.
|
|
|
03.07.2014, 08:46
|
#1295
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: Авто, изменения, дополнения... -2
вот и одна из причин слабой эфективности тормозов.оригинально при 14 дисках корячить 13дюймовые тормоза.типа вредительства.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
03.07.2014, 10:09
|
#1296
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,032
|
Re: Авто, изменения, дополнения... -2
Класс! На эту сумму можно купить 210 Грант в комплектации "Норма" и ещё на пиво останется.
__________________
Фары дурака видно издалека.
Уровень развития общества определяется отношением к детям, старикам и животным.
|
|
|
03.07.2014, 10:29
|
#1297
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,575
|
Re: Авто, изменения, дополнения... -2
Цитата:
Сообщение от luchsergey
со школы помню чтоб увеличить скорость вдвое,нужно мощность нарастить в 8 раз.
|
На кинетическую энергию затраты в 4 раза при двукратном повышении скорости. А вот если со 100 км/ч до 200 км/ч, то сопротивление воздуха вырастет ещё в 4 раза. До 80 км/ч сопротивление воздуха значительно меньше потерь на трение качения легкового авто и как бы его можно и не считать.
На разгон с 50 до 100 в 4 раза хватит (по энергии, по мощам вряд ли в 8 раз будет), а со 100 до 200 получается все 16 раз (это энергии, а по мощности наверное можно чуть больше 4 раз и долго долго разгоняться).
Вероятно в 8 раз это что то среднее с учётом потерь на трение при разгоне с 90 до 180.
А если разговор про тормоза, тут уже нагрев колодок, падение эффективности торможения от этого - от 4х кратной зависимости при 80 км/чможно получить наверное действительно логарифмическую (не задавался этим вопросом), но скорее всего будет болеечем квадратичная зависимость при 3х кртаной скорости (от 60 до 180) можно получить более чем 10 (3*3 + потеря эффективности) кратное увеличение тормозного пути .
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от SpaceNavigator
Класс! На эту сумму можно купить 210 Грант в комплектации "Норма" и ещё на пиво останется.
|
Тут другой подход - можно купить 1 туфли лакированные, а можно шлёпки резиновые - 100 штук и на пиво останется. И потом на концерт в этих шлёпках на ЛГ приехать )))
Последний раз редактировалось www-shurik; 03.07.2014 в 10:37.
|
|
|
03.07.2014, 10:39
|
#1298
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,713
|
Re: Авто, изменения, дополнения... -2
Цитата:
Тут другой подход - можно купить 1 туфли лакированные,
|
и пойти гулять по прибою на пляже ...
всё нужно к месту, и например отказаться от поездок в лес из за супер кара
я не согласен ...
--- тут в "веселых картинках" прочел - самый быстрый серийный авто, с очень не хреновыми колесами и тормозами, скидывал скорость с 400от до сотки - тормозной путь 1км!
|
|
|
03.07.2014, 10:46
|
#1299
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,575
|
Re: Авто, изменения, дополнения... -2
Кстати на мультике есть замер тормозного пути и времени торомжения, никто не проверял эффективность.
Интересно было бы увидеть данные с мультика для 13 и для 14 тормозов (например со 100 км/ч).
|
|
|
03.07.2014, 11:33
|
#1300
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,032
|
Re: Авто, изменения, дополнения... -2
Цитата:
На кинетическую энергию затраты в 4 раза при двукратном повышении скорости. А вот если со 100 км/ч до 200 км/ч, то сопротивление воздуха вырастет ещё в 4 раза. До 80 км/ч сопротивление воздуха значительно меньше потерь на трение качения легкового авто и как бы его можно и не считать.
На разгон с 50 до 100 в 4 раза хватит (по энергии, по мощам вряд ли в 8 раз будет), а со 100 до 200 получается все 16 раз (это энергии, а по мощности наверное можно чуть больше 4 раз и долго долго разгоняться).
Вероятно в 8 раз это что то среднее с учётом потерь на трение при разгоне с 90 до 180.
А если разговор про тормоза, тут уже нагрев колодок, падение эффективности торможения от этого - от 4х кратной зависимости при 80 км/чможно получить наверное действительно логарифмическую (не задавался этим вопросом), но скорее всего будет болеечем квадратичная зависимость при 3х кртаной скорости (от 60 до 180) можно получить более чем 10 (3*3 + потеря эффективности) кратное увеличение тормозного пути .
|
Вспомнился анекдот: "Папа, а ты сейчас с кем разговаривал?  "
А по теме - при равных условиях, я за авто с АБС!
__________________
Фары дурака видно издалека.
Уровень развития общества определяется отношением к детям, старикам и животным.
Последний раз редактировалось SpaceNavigator; 03.07.2014 в 11:36.
|
|
|
|
|