 |
|
03.07.2014, 12:06
|
#1301
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,575
|
Re: Авто, изменения, дополнения... -2
Абс не даёт потерять управление автомобиля: на неровностях и неоднородном
покрытии она может удлинять тормозной путь
Ссылка
Как бы не панацея, если опытный водитель, он будет сам разблокировать колёса при заносе, у новичка ногу на тормозе сведёт и будет юзом торомозить. Но в плане удобства - АБС удобная штука.
|
|
|
03.07.2014, 18:08
|
#1302
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,400
|
Re: Авто, изменения, дополнения... -2
У нас АБС поздно срабатывает, колеса успевают блокироваться, поэтому на снегу неплохо будет.
|
|
|
03.07.2014, 23:02
|
#1303
|
Форумчанин
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 665
|
Re: Авто, изменения, дополнения... -2
Цитата:
Сообщение от БЕЛЫЙ
О! Ребята, а большой ли у вас опыт вождения на таких скоростях? Задаю данный вопрос отнюдь не ради порицания и мораль про соблюдение ПДД читать не собираюсь. Дело совсем в другом. Дело в субъективном восприятии и понимании увеличения тормозного пути в зависимости от скорости. Зависимость не то что нелинейна, она логарифмическая! И это надо чётко осознавать!
То есть если со скорости 100 км/ч авто затормозит за 50 метров, то с 200 км/ч авто затормозит не за 100 метров, а метров за 230-240. Там почти квадратичная зависимость. Хотя скорость увеличилась всего в два раза, тормозной путь увеличился почти "в степени два"!
Безусловно цифры с потолка и предназначены для наглядного примера. Более точно не скажу, так как учили меня этому больше четверти века назад.
Вопрос только в том, что если вы не знали этой зависимости и планируете с 200 км/ч оттормозиться за 100 метров на гранте, то знайте - это нереально. Метров 200 - хороший результат. Чтобы его улучшить нужны не только механизмы другие, но и резину пошире, поцепче. А широкая резина мотор душить будет )))
Вобщем копите на Veyron и не ... Кстати один в продаже есть:
http://auto.drom.ru/bugatti/
|
небольшой тюнинг преследовал цель не повышения максимальной скорости автомобиля, а прежде всего для уверенного разгона авто в городе, где он и проводит большую часть времени. Сам обычно больше 110 км не езжу, так как дорого это нынче. Про тормозной путь полностью согласен. И.. посмотрите на аватар, там возраст- я уже не пацан гонять. А это были всего лишь испытания))))
|
|
|
04.07.2014, 09:16
|
#1304
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: Омск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 194
|
Re: Авто, изменения, дополнения... -2
БЕЛЫЙ, Да,опыт есть, и тормозной путь и другие последствия осознаю,случай описанный мной выше происходил когда я учавствовал в гонке на территории без посторонних машин
|
|
|
11.07.2014, 08:22
|
#1305
|
Форумчанин
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Омск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 372
|
Re: Авто, изменения, дополнения... -2
Всем привет!
Проблема с подключением усилителя и сабвуфера.
По нормальному с него в должно выходить напряжение +12В. Но по факту имеем только +8,5В (контакт С6 - желтая колодка).
Так вот объясните мне кто сталкивался с этим, где взять полноценные +12В для усилителя, что бы при выключении магнитолы - выключалась аудио система? Истыкал все провода "Цешкой", нигде нету такого провода. От замка не хочется делать, т.к. при выключении зажигания усилитель тоже будет вырубаться. И очень большая просьба распишите подробней, а то я в этих всех подключениях не силен))) Холодец кароч, но запитать от разветвителя прикуривателя через кнопку ума хватило)))
__________________
Автоклуб "Омская классика"www.omsk-class.ru
__________________
LADA GRANTA CLUB __________________
СООБЩЕСТВО МАШИН И ЛЮДЕЙ
Последний раз редактировалось megavolt; 11.07.2014 в 08:27.
|
|
|
11.07.2014, 08:27
|
#1306
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,032
|
Re: Авто, изменения, дополнения... -2
Затонировался.
Зад - 10, лоб - 5.
Привыкаю. Пассажиры говорят, что теперь, на солнце, сзади в машине комфортнее.
Пока что удивляет только одно - почему полоска на лбу по краям шире, а в центре уже.  На месте не спросил, т.к. торопился забрать машину. В принципе - не критично.
Тонировался в Седасе, обошлось в 2690 руб.
лоб1.jpg лоб2.jpg
зад1.jpg зад2.jpg зад3.jpg
__________________
Фары дурака видно издалека.
Уровень развития общества определяется отношением к детям, старикам и животным.
|
|
|
11.07.2014, 08:33
|
#1307
|
Форумчанин
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Омск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 372
|
Re: Авто, изменения, дополнения... -2
Ну нормально. У меня так же на лобовом. Они в центре делают ГОСТ 140 мм, а по краям из-за формы стекла так получается. Если с салона смотреть то все ровненько. Красава кароч.
__________________
Автоклуб "Омская классика"www.omsk-class.ru
__________________
LADA GRANTA CLUB __________________
СООБЩЕСТВО МАШИН И ЛЮДЕЙ
|
|
|
11.07.2014, 09:18
|
#1308
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,032
|
Re: Авто, изменения, дополнения... -2
Цитата:
где взять полноценные +12В для усилителя, что бы при выключении магнитолы - выключалась аудио система?
|
По порядку:
* полноценные +12В для усилителя - оттуда же, откуда берёт напругу магнитола - серая колодка, контакт 4 или 7. У Гранты там постоянные +12 вольт.
* что бы при выключении магнитолы - выключалась аудио система - А вот тут придётся чуток помудрить. Есть 2 способа - простой и сложный.
1 (проще) - На магнитолах SONY (на некоторых других наверно тоже, в данном случае это видимо, контакт 6 на жёлтой колодке) есть выход для управления питанием усилителя (если усилок это поддерживает), тут проще всего. Пока на проводе есть напряжение - усилитель включен. Как только на этом управляющем проводе напряжение пропадает, усилитель воспринимает это, как команду на отключение и самостоятельно отключается. В данном случае на усилителе должен быть предусмотрен "вход" для управляющего сигнала с магнитолы!
Почти на всех магнитолах (кроме SONY и нескольких других) есть выход на активную антенну, на него магнитола подаёт +12В (внимание, максимальный ток на этом проводе не превышает 0,3А, т.е. к нему ничего кроме антенны подключать нельзя!) когда она включена и отключает подачу, когда её выключают. Можно попробовать подключить этот провод к "умному" усилителю, как в предыдущем пункте, надеясь что усилок будет работать так же как и с Сонькой.
2 (сложнее) - Но я считаю, что лучше всего подключить усилок через нормально разомкнутое реле. Подключив питание +12 усилка через силовые выводы реле, а провод активной антенны (в твоём случае контакт 6 на жёлтой колодке, но я не уверен, можно ли так делать) к массе через управляющие контакты реле. Таким образом, при включении магнитолы реле будет замыкать силовой контакт и включать усилитель, а при выключении магнитолы релюшка будет размыкать цепь питания усилка. Повторюсь, реле должно быть НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТОЕ. Вот примерная схема подключения:
Реле.jpg
__________________
Фары дурака видно издалека.
Уровень развития общества определяется отношением к детям, старикам и животным.
Последний раз редактировалось SpaceNavigator; 11.07.2014 в 09:40.
|
|
|
12.07.2014, 09:49
|
#1309
|
Форумчанин
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 180
|
Re: Авто, изменения, дополнения... -2
megavolt
Где приобретали колодку?!
Хочу подсоединить камеру заднего вида (синяя колодка), но нигде не могу найти разъемы в нее (мама 1,8мм) чтобы подпаять "тюльпан" видеокамеры. Мамы 2,4мм (как в разъемах А и В магнитолы) полно, а 1,8 нет.
По Вашему вопросу:
Полностью согласен с SpaceNavigator. Такое подключение простое и надежное. От себя добавлю, что при этом вы можете получать 12в с любого удобного постоянного источника (в зависимости от размещения элементов и компоновки схемы), хоть напрямую с АКБ, (только в этом случае желательно поставить предохранитель между АКБ и реле).
Последний раз редактировалось V2190AK; 12.07.2014 в 10:07.
|
|
|
24.07.2014, 15:33
|
#1310
|
Форумчанин
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Омск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 372
|
Re: Авто, изменения, дополнения... -2
Цитата:
Где приобретали колодку?!
|
Покупал на авито разъем mini ISO (желтый) с ним в комплекте шли синяя и зеленая. Ждать было не невтерпеж отдал 480р. С Новосиба тоже самое почти выходит. Но у тебя они итак стоят в магнитоле с завода.
Цитата:
нигде не могу найти разъемы в нее
|
в Exist'e есть. Сегодня забрал 4 штуки своих. Стоят 24,07р за штуку.
Вот посмотри ТУТ
Тебе нужны контакты с маркировкой N 103 358 07. Где то на DRIVE2 находил еще артикул контактов уже с обжатыми проводами, которые нужно припаять к тюльпану.
Вот, нашел:
Разъемы (колодки)
синий 4A0 972 643 B
зеленый 4A0 972 643 A
желтый 4A0 972 643
Контакты VAG
N103-358-07 - не обжатые
000-979-131 - обжатые.
Добавлено через 15 минут
На выходных прикупил новую компонентную акустическую систему URAL AK-47.C в передние двери. Посадочная глубина у динамиков значительно превышает штатную, поэтому были куплены и установлены проставки 10мм. Пищалки пока приклеил на скотч к дверям. Позже будут стойки под них. Играет значительно лучше штатных ладовских динамиков. Ну, про буфер и усилитель вы уже в курсе.
Думаю до полной прокачки штатного ГУ гранты ММС 2190 не хватает камеры заднего вида. Поэтому решил заказать вот такую штучку с китая за 358 рубликов. Кстати т.к. машина светлая, заказ сделал на белый цвет. Жаль серебра не была. Так же сегодня забрал заказик с Exist'а — VAG контакты 24,07р/шт. Я взял 4 контакта, т.к. тепрь синих колодок 2 штуки. Одна в магнитоле точит, вторая была в комплекте на mini ISO для подключения усилителя с сабвуфером.
Кароче будет чОткий ТАЗ. Надо еще шумкой крышу проклеить. Материала осталось чутка. Надо докупить, собраться с*ка и сделать))))
__________________
Автоклуб "Омская классика"www.omsk-class.ru
__________________
LADA GRANTA CLUB __________________
СООБЩЕСТВО МАШИН И ЛЮДЕЙ
Последний раз редактировалось megavolt; 24.07.2014 в 15:38.
|
|
|
|
|