 |
06.07.2014, 21:45
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Чип тюнинг
Впуск горячий - жара поди?
Вот с дросселем я так и не пойму что за ерунда у меня, 88% максимум было. А обычно 87% держится - даже не знаю из-за евро-4 это или такой кривой датчик на дросселе, что может и 87 и 88 показать при 100% открытии.
УОЗ как то похуже (может от жаркого впуска, может ещё от чего то) мой на на 4000-5000, от 19,5 до 21,5 был при разгоне. Значит на новой АЗС бензин пока более менее нормальный.
МРВ - 225 тоже от жары может быть. При 229 и 247 разница в разгоне до 100 км/ч в 0,7 сек вылилась у меня. УОЗ во всех случая 1 в 1 повторился -пробовал разгон с фильтром и без фильтра. В вечернюю прохладу с фильтром было 232,8 при Твпуска.
При 4300 и без воздшного фильтра у меня был расход 217 кг/ч - У вас случаям не 16 клапанная?
Лямду - у меня при разгоне 0,93В держалось (при каждом разгоне на обогащение примерно одинаково реагирует на конкретной машине и спустя пару лет наверное можно предположить что ДК умирает, если значителоьно снизится пиковое напряжение)
Последний раз редактировалось www-shurik; 06.07.2014 в 22:02.
|
|
|
06.07.2014, 22:05
|
#2
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,456
|
Re: Чип тюнинг
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Впуск горячий - жара поди?
|
Не, при запуске было +26С.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от в-72
98 у тебя в городе разбавляют ослиной мочой 
|
Вроде Луковский, не может быть! Что-то пошло не так...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от www-shurik
При 4300 и без воздшного фильтра у меня был расход 217 кг/ч - У вас случаям не 16 клапанная?
|
Конечно 16 клопов, с АКПП других не бывает.
|
|
|
07.07.2014, 05:45
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Чип тюнинг
Цитата:
Сообщение от bog61
Не, при запуске было +26С.
|
У меня после АИ-92 УОЗ немного сползли, я не ждал адаптацию, а сделал инициализацию ЭБУ после заправки полного бака АИ-98. Сейчас езжу на АИ-95 циферки для 8v на 98 были такие же. А вот у 16v сжатие чуть больше, что то ему не нравится бензин Лукойловский. Может инициалицаю/(форсаж штатом) сделать?
Если постоять на хх десять минут (при прогретом двигателе) Твпуска к +65С поднимается - в пробках на обгон колоны из трёх автобусов, когда встречная свободна на 20-30 секунд уже выходит чуть хуже - потеря где то 15% мощности (утром +16С было сегодня). Вчера я весь впуск за изолировал до самого дросселя, утром Твпуска = Твоздуха всю дорогу было, но пока рано о положительности результата говорить, поезжу "по пробкам", постою с кондеем на стоянке, сравню как было и как стало.
Плотность воздуха быстро с ростом температуры падает, можно мощи потерять на горячем воздухе - зависимость плотности и мощности связаны почти линейно(пока бензин нормально испаряется) для атмосферных двигателей.
Последний раз редактировалось www-shurik; 07.07.2014 в 05:49.
|
|
|
15.08.2014, 10:46
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Сообщений: 91
|
Re: Чип тюнинг
Цитата:
Сообщение от www-shurik
У меня после АИ-92 УОЗ немного сползли, я не ждал адаптацию, а сделал инициализацию ЭБУ после заправки полного бака АИ-98. Сейчас езжу на АИ-95 циферки для 8v на 98 были такие же. А вот у 16v сжатие чуть больше, что то ему не нравится бензин Лукойловский. Может инициалицаю/(форсаж штатом) сделать?
Если постоять на хх десять минут (при прогретом двигателе) Твпуска к +65С поднимается - в пробках на обгон колоны из трёх автобусов, когда встречная свободна на 20-30 секунд уже выходит чуть хуже - потеря где то 15% мощности (утром +16С было сегодня). Вчера я весь впуск за изолировал до самого дросселя, утром Твпуска = Твоздуха всю дорогу было, но пока рано о положительности результата говорить, поезжу "по пробкам", постою с кондеем на стоянке, сравню как было и как стало.
Плотность воздуха быстро с ростом температуры падает, можно мощи потерять на горячем воздухе - зависимость плотности и мощности связаны почти линейно(пока бензин нормально испаряется) для атмосферных двигателей.

|
Такая беда: Ездил вчера в Волжском, так вот в пробках мощность двигателя очень сильно теряется. Жмешь на педаль, а мотор сначала набирает обороты(такое жужжание), а потом только машина поехала(1-2 сек).На низких скоростях мощность чувствительно падает!В городе ОЧЕНЬ не удобно.Пару раз самопроизвольно выключалась.Бензин Аи-95 Лукойл.На трассе все хорошо, отклик на нажатие педали практически сразу.Прошивка Кубань(СВ). Надо наверное на Пауля перейти.
Последний раз редактировалось Сергей Рост; 15.08.2014 в 10:48.
|
|
|
15.08.2014, 14:44
|
#5
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,456
|
Re: Чип тюнинг
Цитата:
Сообщение от Сергей Рост
Жмешь на педаль, а мотор сначала набирает обороты(такое жужжание), а потом только машина поехала(1-2 сек)... Прошивка Кубань(СВ). Надо наверное на Пауля перейти.
|
Я тоже езжу на такой прошивке Е2 (у вас какая?), сразу скажу, что прошивка ни при чем, у нее всегда дроссель мгновенно следует за газом, долго наблюдал за этим компьютером.
Если у вас мотор крутится, а колеса нет, то это коробка, перегрева нет случаем, шестеренка не горит, компом смотрите температуру коробки?
Может быть вариант низкого уровня АТФ, надо проверить. Это особенно будет заметно после торможений и лежачих, первые секунды она ваще не едет, тока мотор раскручивается, пока давление в гидросистеме коробки не восстановится до рабочего.
У меня еще до прошивки и на другом ЭБУ бывало что тупела машинка, эта беда осталась и на новом ЭБУ и на новой прошивке. Все никак не могу поймать причину, езжу с андроидным планшетом, мониторю.
В жару бензин тоже перегревается нехило, через 10 мин стоянки уже непросто завести, надо крутить, пока бензин вместо паров накачается. У нас +38, полчаса на солнце - в машину не сесть, думал панель поплавится. Приехал на стоянку - а она чуть не сгорела, по степи огонь часть стоянки захватил, хорошо успели потушить.
Последний раз редактировалось Oleg08; 15.08.2014 в 14:51.
|
|
|
15.08.2014, 15:08
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Сообщений: 91
|
Re: Чип тюнинг
Цитата:
Если у вас мотор крутится, а колеса нет, то это коробка, перегрева нет случаем, шестеренка не горит, компом смотрите температуру коробки?
Может быть вариант низкого уровня АТФ, надо проверить. Это особенно будет заметно после торможений и лежачих, первые секунды она ваще не едет, тока мотор раскручивается, пока давление в гидросистеме коробки не восстановится до рабочего.
|
Все так! Правильно! Проверю уровень АТФ- еще не разу не проверял! Спасибо! Ошибок в системе нет! БК Мультитроникс UX-7.
Цитата:
У меня еще до прошивки и на другом ЭБУ бывало что тупела машинка, эта беда осталась и на новом ЭБУ и на новой прошивке. Все никак не могу поймать причину, езжу с андроидным планшетом, мониторю.
|
До этого стоял Паульс. Все симптомы отсутствовали. Тяга тепловозная, НО педаль уж больно чувствительная.
Цитата:
В жару бензин тоже перегревается нехило, через 10 мин стоянки уже непросто завести, надо крутить, пока бензин вместо паров накачается. У нас +38, полчаса на солнце - в машину не сесть, думал панель поплавится. Приехал на стоянку - а она чуть не сгорела, по степи огонь часть стоянки захватил, хорошо успели потушить.
|
У нас +41 в тени. С утра и когда постоит, все нормально едет. Проверил уровень АТФ -не много больше нормы.
Последний раз редактировалось Сергей Рост; 15.08.2014 в 19:44.
|
|
|
15.08.2014, 19:45
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Сообщений: 91
|
Re: Чип тюнинг
bog61-могу отправиь прошивку на которой езжу. Есть редактор что бы сравнить прошивки?
Последний раз редактировалось Сергей Рост; 15.08.2014 в 19:54.
|
|
|
15.08.2014, 20:34
|
#8
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,456
|
Re: Чип тюнинг
Цитата:
Сообщение от Сергей Рост
bog61-могу отправиь прошивку на которой езжу. Есть редактор что бы сравнить прошивки?
|
Мне то она зачем? У меня I464AG08-E2.
|
|
|
|
|