Звучит смешно,но на деле такая ситуация. Третий день наблюдений за машиной показал,что после ночной,не продолжительной(3-4 часа)стоянки при движении авто, стука совершенно нет,а вот после разогрева подвески(км 20-25) она начинает о себе напоминать особенно сильным звуком справа.Звук отдаленно напоминает на не до конца закрытую дверь в движении.Облазил все,опорники 6т.км.прошли,амортизаторы сухие,в рейке люфта нет.Правда стоит распорка передних стоек и усилитель щитка передка.Суппорта закреплены и защита тоже.Может кто сталкивался с подобным?
Звучит смешно,но на деле такая ситуация. Третий день наблюдений за машиной показал,что после ночной,не продолжительной(3-4 часа)стоянки при движении авто, стука совершенно нет,а вот после разогрева подвески(км 20-25) она начинает о себе напоминать особенно сильным звуком справа.Звук отдаленно напоминает на не до конца закрытую дверь в движении.Облазил все,опорники 6т.км.прошли,амортизаторы сухие,в рейке люфта нет.Правда стоит распорка передних стоек и усилитель щитка передка.Суппорта закреплены и защита тоже.Может кто сталкивался с подобным?
У себя заметил такую особенность до +20гр подвеска работает довольно тихо, даже по нашим разбитым дорогам, а вот при 25-30 гр становится довольно шумной, я грешу на масло в стойках видимо нагревается сильнее необходимого и несправляется со своей задачей.
У меня втулки стабилизатора так же "на горячюю" начинают давать о себе знать, но они скрипят а не стучат. Особенно в пробке, когда газ/тормоз раскачивает машину, даже на ровной дороге. Смазкой побрызгаешь, не скрипят гесколько дней))