Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2014, 08:11   #11
MadBug
Форумчанин
 
Аватар для MadBug
 
Регистрация: 22.05.2014
Адрес: Кемеровская обл., г. Белово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 111
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
на старом 8 клоповнике
На своем "пятнаре" с 8-ми клопом даже и не задумывался о такой проблеме (он и не втыковый). На работе бегают два "пятнаря" - оба прошли больше 250 тысяч км (!) без капиталки. Надо будет с мужиками-водилами потрещать за компрессию и жор масла). А тут по прошествии 15-20 тысяч - проблемы вылезают....капец).
MadBug вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.