Я видел соляру в живую, мне понравилось. Ранее я сравнивал Рио и Солярис, от первого мне нравилась морда от второго задница и думал вот бы их скрестить. Так вот новая соляра примерно именно то обновление, что я и хотел - более строгая морда и завершенный зад, а не обрубок как в рио.
Недавно ехал в салярисе, по сравнению с грантой заметно тише, коробка не слышна, шума от дороги меньше. На холостых двигателя практически не слышно. В общем неплохая машина. Хозяин пересел с калины. Доволен как слон
Так то кроме внешних изменений появилась новая коробка,т.е она конечно не новая но на солярис раньше 6-ти ступку не ставили,руль теперь регулируется по вылету,обогрев руля и др плюшки.
Недавно ехал в салярисе, по сравнению с грантой заметно тише, коробка не слышна, шума от дороги меньше. На холостых двигателя практически не слышно. В общем неплохая машина. Хозяин пересел с калины. Доволен как слон
знакомый подвозил на солярисе в максималке с автоматом,неоднозначные впечатления остались..двигатель меньше слышно,вибраций не ощутил,но на сиденье так и не смог устроиться удобно и синяя подсветка центральной консоли как то не айс,но подпортила впечатление больше работа передней подвески по плохой дороге,неожиданно слишком громко отработала..
__________________
бешеной собаке двести верст не крюк...
Недавно ехал в салярисе, по сравнению с грантой заметно тише, коробка не слышна, шума от дороги меньше. На холостых двигателя практически не слышно. В общем неплохая машина. Хозяин пересел с калины. Доволен как слон
Солярис конечно интересная машинка, но клиренс за грантой и живучесть подвески - тоже за нашей родненькой. Для меня это один из первых факторов. Пузотерок больше не хочется.
но клиренс за грантой и живучесть подвески - тоже за нашей родненькой
У моего знакомого Рио пробежал более 100 тыс. и никаких проблем, а у моей Гранты пробег 26 тыс и задняя подвеска уже гремит адски, собираюсь менять ступицы полностью в сборе.