|
|
14.02.2011, 23:32
|
#1
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Масло в двигатель
Всем привет!
Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
10.07.2014, 16:03
|
#2311
|
Заблокирован
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 134
|
Re: Масло в двигатель-3
Цитата:
Сообщение от zver
Маловероятно. У Шелла насколько я слышал нет франшизных точек как у Лукойла например. Соответственно все масла оригинал .
|
Хорошо если так, но наценка у них не хилая (НХ8 5/40)-1450 рубликов`c. В том же Ашане оно же стоит - 1200. А в АвтоЭлл - 1180...
Вот и думай после такого разброса: где левак, а где нет...сэкономить или переплатить....
|
|
|
10.07.2014, 16:09
|
#2312
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 20,106
|
Re: Масло в двигатель-3
Цитата:
Сообщение от Arseniy
Хорошо если так, но наценка у них не хилая (НХ8 5/40)-1450 рубликов`c. В том же Ашане оно же стоит - 1200. А в АвтоЭлл - 1180...
Вот и думай после такого разброса: где левак, а где нет...сэкономить или переплатить....
|
На АЗС наценка как правило выше. Сети типа Ашан и прочих живут за счет не слабых ретро бонусов. АЗС же в большей массе за счет прямой маржи. В Ашане посмотри на обороте должна быть наклейка с наименованием поставщика. Если он тебя не настораживает то смело бери.
|
|
|
11.07.2014, 03:42
|
#2313
|
Форумчанин
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Железногорск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 461
|
Re: Масло в двигатель-3
Сдернул пробку
сначала думал газовым №2 свинчу, ничего подобного, помогло зубило от перфоратора тупое- 3 легких удара и пробка свободно вращалась
и залил я Лукойл 5w40 sn
Попробовал я шел SHell helix E 5W30- за 7000 км угорело около литра, с лукой так не было
|
|
|
11.07.2014, 05:28
|
#2314
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 18,447
|
Re: Масло в двигатель-3
Цитата:
Сообщение от Albon
Фотографии, замеры, логи БК - бред какой-то. Ведь подавляющее большинство форумчан не продержит машину до капремонта двигателя,
|
Чтобы не вереить во всякие байки ("у кого то - по слухам" жор масла вдруг заканчивался при его смене, не понятно почему он был) - либо убедится, что вся синтетика в пределах +/- позволит эксплуатировать авто до 100 .. 150 000 км без проблем по вине мала, либо всё таки бывает проблемное малсо.
Если будет лакообразование на распредвалу, то на поршнях в зазорах компрессионных колец оно будет ещё в большей степени. Фото двигателей с жёлтым оттенком полно в сети - только виной тому хозяин (менял раз в 20 000) или масло?
А хорошее масло можно потом и в следующую машину лить. Либо убедится, что за 800.. 1400 и выше за канистру оно всё более менее хорошее.
Последний раз редактировалось www-shurik; 11.07.2014 в 06:37.
|
|
|
11.07.2014, 09:37
|
#2315
|
Форумчанин
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: Кингисепп
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 72
|
Re: Масло в двигатель-3
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Если будет лакообразование на распредвалу, то на поршнях в зазорах компрессионных колец оно будет ещё в большей степени. Фото двигателей с жёлтым оттенком полно в сети - только виной тому хозяин (менял раз в 20 000) или масло?
А хорошее масло можно потом и в следующую машину лить. Либо убедится, что за 800.. 1400 и выше за канистру оно всё более менее хорошее.
|
Был опыт использования не самого плохого масла на трех машинах:
Масло Elf Competition 10w-40.
Нива 2121 - весьма старенькая и поезженная - угар масла присутствовал довольно заметно, при этом при пробеге на в/у масле где то в 7-8 тыс. под клапанной крышкой все блестело, цвет масла был коричневый.
Тойота с двиг 3VZE - при аналогичном пробеге масло черное, чистоты особой нет, жор масла побольше, чем в ниве...
Дэу Ланос - масло коричневое, жор в пределах нормы, но движок весьма грязен.
Условия эксплуатации похожи. Топливо и климат - разные регионы.
Пример привел к тому, что одно и то же масло может вести себя по-разному на разных двигателях. И не факт, что если мобил с кастролом дают "лак" в жигулях, то то же самое будет в мерседесе.
То же самое - масло Х при эксплуатации на севере будет отличаться от его эксплуатации на юге не только по морозостойкости, но и по износу, загрязнению и т.п. То же самое мегаполис-деревня-трасса - тоже разные условия эксплуатации.
ИМХО - масло одной ценовой категории и допусков от разных производителей вряд ли будет иметь разброс в пробеге до капиталки больше 3-5% при одинаковых условиях эксплуатации. Мало кто ездит на машине с нуля до капиталки, так что вопрос ресурса сомнителен. Если же берешь машину с пробегом, то неизвестно, на чем и как ее катали до тебя. и те 3-5% от оставшегося ресурса вряд ли сильно тебе помогут.
Для себя сформулировал примерно следующее:
Масло должно:
1. Соответствовать рекомендациям производителя либо превышать их.
2. Не быть "левым".
3. По возможности меньше угорать и нормально мыть движок. (Хотя это в бОльшей степени зависит от состояния движка)
4. Масло лучше менять не через каждые Х км - это ориентировочное число, а не допуская загрязнений и отложений под клапанной крышкой.
5. Ревитализанты и модификаторы - на 90% выброшенные деньги, на 5% риск ускорить смерть движка, а на 5% "может повезет чуть чуть".
|
|
|
11.07.2014, 10:50
|
#2316
|
Заблокирован
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: регион 16
Пол: Мужской
Сообщений: 5,807
|
Re: Масло в двигатель-3
Цитата:
Попробовал я шел SHell helix E 5W30- за 7000 км угорело около литра, с лукой так не было
|
какой стиль вождения у тебя? я залил ультру 5-40, тоже небольшое снижение есть на 4000км,стиль спокойный, подтеков нет.
неужели все таки лукойл придется заливать синтетику
Последний раз редактировалось ILV; 11.07.2014 в 10:55.
|
|
|
11.07.2014, 10:59
|
#2317
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 18,447
|
Re: Масло в двигатель-3
Цитата:
Сообщение от Подорожник
То же самое - масло Х при эксплуатации на севере будет отличаться от его эксплуатации на юге не только по морозостойкости, но и по износу, загрязнению и т.п. То же самое мегаполис-деревня-трасса - тоже разные условия эксплуатации.
|
Думаю перезжать со своегогорда не буду, поэтолму в этом плане у меня постоянство
Цитата:
ИМХО - масло одной ценовой категории и допусков от разных производителей вряд ли будет иметь разброс в пробеге до капиталки больше 3-5% при одинаковых условиях эксплуатации. Мало кто ездит на машине с нуля до капиталки, так что вопрос ресурса сомнителен. Если же берешь машину с пробегом, то неизвестно, на чем и как ее катали до тебя. и те 3-5% от оставшегося ресурса вряд ли сильно тебе помогут.
|
Вот этот вывод и мне приходит в голову но навязчивая реклама + чьи то плохие отзыву о масле всегда заставляют сомневаться.
Мне сейчас при выборе не разница в 1000 и 1500 больше напрягает, а то что за 1000 рублей кажется масло хуже пропорционально цене. Т.к. я по большому счёту не богат, то деньги никогда не считаю и трачу их быстро не задумываясь.
А из нашего движка 100 - 150 000 км пробега хотел бы выжать и при продаже его, чтобы не было видно глобального износа, а тем более не было капиталки за мой счёт.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Kapuchino
Попробовал я шел SHell helix E 5W30- за 7000 км угорело около литра, с лукой так не было
|
В допусках на масло нет шелл 5в30 - может оно сильно жидкое для нашего движка на горячую.
Я залил shell hx7 5w40 - за 3500 км пробега не долили не сколько. По щупу визуально разницу не видно. Из 4л канистры налил по метке на канистре ровно 3л. Вероятно угар как и у многих порядка 30-40грамм на 1000 км - т.е. до замены на 7500 может и разницы не будет.
Чаще езжу спокойно.
Иногда выше 5500 кручу, но не каждый день это бывает.
По трассе на 4-5 передаче часто держу 130-140 км/ч. (4я на обгон после снижения до 100). По городу только для обгона колонны приходится крутить, педаль в пол жму ежедневно, но е-гах часто выше 60% не открывается (поглядываю на экран БК частенько).
|
|
|
11.07.2014, 11:33
|
#2318
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 20,106
|
Re: Масло в двигатель-3
Не парьтесь вы так с убыванием Шелла. Уже не одним поколением подмечена эта его особенность.
|
|
|
11.07.2014, 12:26
|
#2319
|
Форумчанин
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Железногорск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 461
|
Re: Масло в двигатель-3
Цитата:
Сообщение от ILV
какой стиль вождения у тебя? я залил ультру 5-40, тоже небольшое снижение есть на 4000км,стиль спокойный, подтеков нет.
неужели все таки лукойл придется заливать синтетику
|
да какой, ну не "Дедуля" точно, но частенько поток от меня отстает...
на трассе частенько в отсечку угоняю стрелку на обгонах
просто с Лукойлом так не было, может и правда 5в30 жидковато...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Думаю перезжать со своегогорда не буду, поэтолму в этом плане у меня постоянство
Вот этот вывод и мне приходит в голову но навязчивая реклама + чьи то плохие отзыву о масле всегда заставляют сомневаться.
Мне сейчас при выборе не разница в 1000 и 1500 больше напрягает, а то что за 1000 рублей кажется масло хуже пропорционально цене. Т.к. я по большому счёту не богат, то деньги никогда не считаю и трачу их быстро не задумываясь.
А из нашего движка 100 - 150 000 км пробега хотел бы выжать и при продаже его, чтобы не было видно глобального износа, а тем более не было капиталки за мой счёт.
Добавлено через 8 минут
В допусках на масло нет шелл 5в30 - может оно сильно жидкое для нашего движка на горячую.
Я залил shell hx7 5w40 - за 3500 км пробега не долили не сколько. По щупу визуально разницу не видно. Из 4л канистры налил по метке на канистре ровно 3л. Вероятно угар как и у многих порядка 30-40грамм на 1000 км - т.е. до замены на 7500 может и разницы не будет.
Чаще езжу спокойно.
Иногда выше 5500 кручу, но не каждый день это бывает.
По трассе на 4-5 передаче часто держу 130-140 км/ч. (4я на обгон после снижения до 100). По городу только для обгона колонны приходится крутить, педаль в пол жму ежедневно, но е-гах часто выше 60% не открывается (поглядываю на экран БК частенько).
|
у меня шелл до 3000 не угорало, а потом как начало...
ну его в топку с его конской ценой
|
|
|
|
|