Кстати я осознанно выбирал гранту с двигателем 11183)))
А сменой поршней 11186 можно превратить в 11183. Или разница при выборе не только в поршнях?
Я бы например при смене ремня ГРМ (скажем так тысяч на 60000 км) в отпуске бы замарочился со сменой поршней. На форумах даже есть отчёты о такой замене.
Были бы идиотом. В наработанный эллипс совать круг. Оно вам надо такие эксперименты, чтоб потом через 30000 снова поршневую менять. Нельзя никогда мешать механизму спокойно работать.
Круг то будет родного диаметра, в любом случае это лучше овального пистона со съеденной юбкой.
Много раз совал (от детонации на 21083 юбки пообламывало) и после замены поршня прекрасно притерлись - двиг до продажи прошёл 120 000 км на этих поршнях. Есть заменившие на не втыковые поршня, надо уточнить на каком пробеге (т.к. делалось без обработки блока).