Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2014, 19:05   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Кстати я осознанно выбирал гранту с двигателем 11183)))
А сменой поршней 11186 можно превратить в 11183. Или разница при выборе не только в поршнях?

Я бы например при смене ремня ГРМ (скажем так тысяч на 60000 км) в отпуске бы замарочился со сменой поршней. На форумах даже есть отчёты о такой замене.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2014, 19:10   #2
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,961
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Я бы например при смене ремня ГРМ (скажем так тысяч на 60000 км) в отпуске бы замарочился со сменой поршней
Если не стучит, то смысла никакого

Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от Portwein979 Посмотреть сообщение
рано радуетесь поршни туда ставят те же люди и если снимите головку может быть что они также болтаются)
Прост в ремонте этот мотор. Нет повода для беспокойства
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2014, 08:05   #3
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Если не стучит, то смысла никакого
Чтоб мотор не втыковый стал.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение

Были бы идиотом. В наработанный эллипс совать круг. Оно вам надо такие эксперименты, чтоб потом через 30000 снова поршневую менять. Нельзя никогда мешать механизму спокойно работать.
Круг то будет родного диаметра, в любом случае это лучше овального пистона со съеденной юбкой.

Много раз совал (от детонации на 21083 юбки пообламывало) и после замены поршня прекрасно притерлись - двиг до продажи прошёл 120 000 км на этих поршнях. Есть заменившие на не втыковые поршня, надо уточнить на каком пробеге (т.к. делалось без обработки блока).
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3.