 |
|
14.07.2014, 22:17
|
#1481
|
Заблокирован
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Липецк
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 2,375
|
Re: Бензин для Лада Гранта 2
Drimkastik
Благодарю за проведенный эксперимент! Просто иногда 95 попадается не очень качественный, сразу замечаешь, динамика у машины падает, а на 92 и подавно.
|
|
|
14.07.2014, 22:24
|
#1482
|
Форумчанин
Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 33
|
Re: Бензин для Лада Гранта 2
Цитата:
Просто иногда 95 попадается не очень качественный, сразу замечаешь, динамика у машины падает
|
На той заправке, на которой я заправляюсь, никогда не было не качественного бензина. Уже четвертую машину держу, и заправляюсь только на ней (практически рядом с домом и по пути на работу). Как показывает себя не качественное топливо, я если честно, даже не знаю.
|
|
|
14.07.2014, 23:08
|
#1483
|
Заблокирован
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Липецк
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 2,375
|
Re: Бензин для Лада Гранта 2
У меня не всегда получается заправляться в одном и том же месте, поэтому чаще попадаю то на недолив то на разбодяженный, но 92 и 98 на Гранте еще не пробовал.
|
|
|
15.07.2014, 01:07
|
#1484
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Бензин для Лада Гранта 2
Цитата:
Сообщение от Катков
Пофиг от чего зависит испаряемость,у 95 она круче чем у 92.
|
Нет
|
|
|
15.07.2014, 07:05
|
#1485
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Бензин для Лада Гранта 2
Бензин - это смесь углеводородов с очень разной температурой кипения
Скрытый текст
- есть тяжёлые углеводороды, которые кипят выше +180С. Есть лёгкие, которые просто парят летом при атмосферном давлении (из-за этой фракции образовывались паровые пробки в старых жигулях в бензонасосе). И лёгкая фракция - она же пусковая. Для это го и делается обогащение смеси (т.к. часть бензина остаётся на холодном двигателе в жидком-не горючем состоянии даже после такта сжатия и тем более во впускном коллекторе), но путём обогащения на пуске легко сравнять всё от а-80 до аи-96, главное чтобы ЭБУ адаптировался.
Тяжёдая фракция очень вредна - она просто может не сгорать. Смывает маслянную плёнку, проникает в масло (разлагая его присадки) - сколько её % в нашем бензине. Если её в АИ-98 будет больше, чем в АИ-92 я бы лучше лил бы 92 тогда. [свернуть]
С ростом сжатия всё более тяжёлые углеводороды сгорают во время рабочего хода "не вредя" - если старый в газ-51 залить АИ-98, то из-за малого сжатия 98 будет гореть медленно и продолжать ещё гореть на такте выпуска - это факт (на таком моторе можно легко было прожечь клапана высокооктановым бензном). За счёт повышения сжатия можно сжигать более высокооктановый бензин быстрее.
Стойкость к детонации обусловлена стойкостью к возгоранию от температуры/давления.
Скрытый текст
Горячий мотор обладает меньшей стойкостью к детонации (хорошо заметно на двигателях с воздушным охлаждением, перегретый 2х тактный мотор мотоцикла мог работать со сдёрнутыми бронепроводами и при открытии дросселя была сильнейшая детонация - это из личного опыта), поэтому как раз зимой бы я бы лили 92 а летом 95. [свернуть]
Состав бензина по Темп.кипения.
И весь этот букет обозван например АИ-92 путём подгонки на НПЗ под это ОЧ
ЗЫ: просто судить о бензине по его ОЧ нельзя! Особенно учитывая, что есть присадки не запрещённые (не для ОЧ) - что там делают на НПЗ, мало кто представляет.
Добавлено через 24 минуты
На запуск влияет только адаптация ЭБУ - выглядит примерно так и при смене топлива (резко отличающегося по составу) может быть как переобеднение, так и переобогащение. Это не показатель - завёлся хуже, сразу после смены бензина или лучше на холодную.
Плотность бензина варьирует от 7,1 до 7,9 - т.е. при одинаковом времени впрыска (без адаптации) может быть впущена разная масса топлива. Масса воздуха определяется по ДМРВ. А адаптация происходит при замкнутом цикле регулирования по ДК1 - когда смесь оптимальна(для этого надо откатать на разных оборотах не один километр), сравниваются показания времени впрыска, оборотов, ДМРВ, ТОЖ, Твпуска, % открытия дросселя - и Вы к примеру просто сменили заправку/НПЗ -> возможно плотность бензина, отсюда будут сразу проблемы для пуска и мощностных режимов (без лямбда регулирования) до тех пор пока не пройдёт адаптация ЭБУ.
Последний раз редактировалось www-shurik; 15.07.2014 в 07:13.
|
|
|
15.07.2014, 08:13
|
#1486
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
|
Re: Бензин для Лада Гранта 2
Цитата:
Сообщение от vess
тут были упоминания, что на 95 у кого то расход топлива увеличивался.
|
Не верно не на 95 увеличивался, а на 92 уменьшался, а это разные вещи, у меня на 92 расход был меньше чем на 95, сейчас езжу на 95 двигатель работает и везёт лучше, 98 у нас нет только 98G ,а стоимость у него:-(
Последний раз редактировалось Andrey96; 15.07.2014 в 08:16.
|
|
|
15.07.2014, 13:24
|
#1487
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Бензин для Лада Гранта 2
Шурик, а вот там на графике, чьи это зелёная и красная кривые ?
|
|
|
15.07.2014, 14:46
|
#1488
|
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Саратовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 754
|
Re: Бензин для Лада Гранта 2
Мой опыт использования 92ого сугубо негативный. Режим эксплуатации - трасса плюс маленький город. То есть характеристики ускорения с 80-120 км/ч предельно важны на обгонах. И вот тут у 92ого засада - по ощущениям, укорение такое, как будто у тебя полон салон народу и прицеп, я даже за рычаг КПП хватался, так как думал, что у меня 4ая включена вместо третьей. В крупном же городе и в затычном режиме разницы почти нет (кроме чуть худшего трогания). Расход не сравнивал.
|
|
|
15.07.2014, 15:02
|
#1489
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,396
|
Re: Бензин для Лада Гранта 2
Залил 95-й для проверки. Заводится утром лучше, но отскок по детонации возрос до 7,5 гр.
Итого отскок на разных бензинах (все Луковские):
98-й свежий - 3 гр
98-й 7 дн - 6 гр
95-й (+1/3 98) - 7.5 гр
Осталось проверить 92-й, но чета желания нет лить его.
Разработчик прошивки сказал, что наш ЭБУ М74 почти все время работает на пределе детонации, и он только раз видел бензин, на котором почти не было отскока.
Т.о. объективные данные наблюдения работы двигателя подтверждают эффект от 98-го бензина (но только свежего).
Последний раз редактировалось Oleg08; 15.07.2014 в 15:07.
|
|
|
15.07.2014, 18:29
|
#1490
|
Заблокирован
Регистрация: 15.07.2014
Адрес: Якутск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2
|
Re: Бензин для Лада Гранта 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
если старый в газ-51 залить АИ-98, то из-за малого сжатия 98 будет гореть медленно и продолжать ещё гореть на такте выпуска - это факт (на таком моторе можно легко было прожечь клапана высокооктановым бензном).
|
можно подумать в ладу можно лить это пойло .... тоже самое грозит, но теоретики хреновы и глупые практики продолжают лить ))
|
|
|
|
|