Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2014, 06:49   #1
_AI_
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: п.Монетный (Екб)
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
Re: На АВТОВАЗе испытывают LADA Granta Gybrid

Цитата:
Сообщение от fotolom Посмотреть сообщение
Давно придумано, только не в пружину, а в аккумулятор.
для того что бы сделать гибрид - надо внести много изменений,
а для пневмо-торможения и толкатель на старте - не надо переделывать силовую установку.
вообще можно всё сделать на заднем мосту ))

PS ладно, прекращаю оффтоп....
_AI_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2014, 15:27   #2
Вячеслав54
Форумчанин
 
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 267
Re: На АВТОВАЗе испытывают LADA Granta Gybrid

Цитата:
Сообщение от professor.perm Посмотреть сообщение
смысл этой экономии на литр другой если топливо в два раза дешевле
в связке с бензином еще понимаю актуальность электро мотора, а в случае с запрвки газом нафиг надо
Не скажите: вы можете вообще не включать бензиновый двигатель и ехать на одном электричестве. Парень в видео так и говорит, что заправлялся бы раз в полторы недели, а можно и реже, зависит от режима поездок. Конечно езда совсем без мотора потребует больших переделок, навряд ли на них пойдут. Но представьте как здорово - пока выезжаешь на дорогу или стоишь в пробке, двигатель вообще не нужен, расход нулевой. А за ночь подзаряжаешься

Цитата:
Сообщение от Tit Посмотреть сообщение
Посмотрел видео, на 1:53 электродвигатель не близко ли к шрусу?
Очень оригинально разместили двигатель, прямо молодцы! И уместили всего в 4 сантиметра! Мне вот что интересно, какое напряжение на него подаётся, как осуществляется защита от влаги, и какая ёмкость тягового аккумулятора.

Цитата:
Сообщение от _AI_ Посмотреть сообщение
для того что бы сделать гибрид - надо внести много изменений,
а для пневмо-торможения и толкатель на старте - не надо переделывать силовую установку.
А на сколько хватит этого пневмо? А электричества может хватить минут на десять работы - этого хватит, чтобы преодолеть затяжной подъём, или выехать из дома с непрогретым двигателем и без вреда греть его уже в пути, а в пробке ещё на большее время хватит. И конструктив проще.

Цитата:
Сообщение от _AI_ Посмотреть сообщение
вообще можно всё сделать на заднем мосту ))
PS ладно, прекращаю оффтоп....
Да разве это оффтоп? Абсолютно верно, привод на задний мост сделал бы машину полноприводной! Точнее не мост, а на каждом из задних колёс по мотору. Я эту идею прочитал в ЖЖ у Сергея Цыганова, он там назвал её 3WD. Но похоже что не одному ему она приходила в голову.

Эх, я полгода не был на сайте! Всем привет! Вот это оффтоп!

Последний раз редактировалось Вячеслав54; 18.07.2014 в 15:56.
Вячеслав54 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2014, 16:19   #3
_AI_
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: п.Монетный (Екб)
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
Re: На АВТОВАЗе испытывают LADA Granta Gybrid

Цитата:
А на сколько хватит этого пневмо? А электричества может хватить минут на десять работы - этого хватит, чтобы преодолеть затяжной подъём, или выехать из дома с непрогретым двигателем и без вреда греть его уже в пути, а в пробке ещё на большее время хватит. И конструктив проще.
если верить тому описанию которое я видел, то то что было когда не было электростартеров, как раз хватало на несколько минут поездки....

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Да разве это оффтоп? Абсолютно верно, привод на задний мост сделал бы машину полноприводной! Точнее не мост, а на каждом из задних колёс по мотору. Я эту идею прочитал в ЖЖ у Сергея Цыганова, он там назвал её 3WD. Но похоже что не одному ему она приходила в голову.
когда я впервые читал про гибридные авто - тоже думал что это ноухау...

но на самом деле это давно существует - все тепловозы работают по такому принципу, а первые появились ещё до ВОВ, но война заставила отложить технический прогресс в этой области...

там, кстати, отдельный эл. привод на каждую ось, а их у тепловоза 6, а то и 8 бывает...
_AI_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2014, 07:14   #4
Вячеслав54
Форумчанин
 
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 267
Re: На АВТОВАЗе испытывают LADA Granta Gybrid

Цитата:
Сообщение от _AI_ Посмотреть сообщение
если верить тому описанию которое я видел, то то что было когда не было электростартеров, как раз хватало на несколько минут поездки....
Да? От такого бы я тоже не отказался, если это позволяет экономить топливо в городском цикле

Цитата:
когда я впервые читал про гибридные авто - тоже думал что это ноухау...

там, кстати, отдельный эл. привод на каждую ось, а их у тепловоза 6, а то и 8 бывает...
ТЭ-8 - не знал такого тепловоза, недавно появился у ТЭМ-7 тоже 8 осей
Хороший пример, в том смысле, что для электромобиля можно обустроить независимый привод на каждое колесо, и таким образом отказаться от лишних вещей вроде дифференциала.
Вячеслав54 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.