Если бы острая пища давала прибавку в силе мышц 30% - её бы ели иногда и любители пресного, только за наличие полезных свойств.
полезная сторона для не курящих
Я окна открываю на стоянке на 1,5 см. Без ветровиков как то это внимание привлекает. Без открытия окна в машине на жаре будет довольно не комфортно при поездке на обед. Стоят в основном только для этого. Наличие 4мм утеплителя на металле крыши с возможностью проветривания и тепловым экраном на лобовом стекле позволяет спокойно стоять на стоянке с 8-00 до 12-00 без перегрева внутри салона.
Иначе разогревается выше +55С содержимое салона. А так до +35С. Потом доехать до дома 6км - даже кондиционером не остудить салон - это их полезная сторона для не курящих.
[свернуть]
Сейчас я снял ветровики. Вариант со скотчем очень дурацкий (может зависит от производителя и типа скотча).
Поэтому тут тоже есть подводные камни. После нескольких дней стоянки на жаре эти ветровики начинают отклеиваться. И если не будет в продаже ветровика под стекло, то вероятно у меня они больше не появятся на дверях. Не хочу на ЛКП больше лепить всякий скотч, который потом минут 30 стирал с дверей и на лифтбеке в этом плане тоже рекомендую хорошо подходить к выбору производителя (а то всё это быстро отклеится за несколько дней или постоянно в обед надо поджимать скочт).
... учитывая проблемы их крепления, можно замутить какое то проветривание через тот же багажник - вентилятор например на клапана (0,25А в жаркие дни вполне приемлемо от двух вентиляторов 120мм - средний ток у каждого 0,1А - это в пределах тока сигналки на охране). Скорость потока воздуха может быть не хуже щелей в окне.
Последний раз редактировалось www-shurik; 18.07.2014 в 12:13.
Сейчас я снял ветровики. Вариант со скотчем очень дурацкий (может зависит от производителя и типа скотча).
Поэтому тут тоже есть подводные камни. После нескольких дней стоянки на жаре эти ветровики начинают отклеиваться. И если не будет в продаже ветровика под стекло, то вероятно у меня они больше не появятся на дверях. Не хочу на ЛКП больше лепить всякий скотч, который потом минут 30 стирал с дверей и на лифтбеке в этом плане тоже рекомендую хорошо подходить к выбору производителя (а то всё это быстро отклеится за несколько дней или постоянно в обед надо поджимать скочт).
Отличный пост для раздумывающих на счет установки ветровиков. Окончательно разубедил меня. Может быть у кого-то и не так, дай Бог, чтобы держались и выполняли свой функционал.
Меня этот пост окончательно разуверил в установке.... Бывает такое ощущение, что вроде бы все нормально, но душа не лежит..... теперь полностью утвердился во мнении, что если и ставить ветровики, то только без приклеивания скотчем на ЛКП, а в разъем двери под стекло.
Вариант со скотчем очень дурацкий (может зависит от производителя и типа скотча).
Скотч галимый. Настоящий 3М сто лет не отлепится. Экономят производители и частенько под видом 3М клеят какой-то супер-дешевый. Это как-то мы проводили разветвитель прикуривателя под панелью на десятке, под рукой был только скотч из магазина с газетами, фуфловенький в общем. Продержался два жарких дня и отвалился. Заехали на авторынок и купили рулончик 3М, держится уже года три.
Ну и так, из личного опыта, с 2008 года висят на скотче ветровики на семейной одиннадцатой.