Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2014, 15:56   #1
luchsergey
Форумчанин
 
Аватар для luchsergey
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
Изображений: 10
Re: Температура включения вентилятора

в курсе что зимой карслон вообще не включается,хотя по Вашему тупому заверению разница температуры двс и окружающей среды вообще ни при чём?
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
luchsergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2014, 19:31   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от luchsergey Посмотреть сообщение
в курсе что зимой карслон вообще не включается,хотя по Вашему тупому заверению разница температуры двс и окружающей среды вообще ни при чём?
Выставите зимой +75С и тогда удивитесь.

Я не пойму неужели тяжело понять, что температура измеряется датчиком на входе в термостат, а охлаждается радиатор после термостата. Если термостат закрыт, а двигатель нагрелся 75 градусов - включится карлосон по команде БК и даже знать не знает, что термостат не открылся, поэтому никакого эффекта по охлаждению не будет и двигатель нагреется до +83С. Карлосон же будет молотить, пока его ветерка не хватит до остывания блока двигателя. Зимой при некотором морозе возможно реально остудить мотор с закрытым термостатом. Но в тёплый зимний день точно не выйдет - где то до минус 10.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
Была у меня машина АУДИ было ей 20лет , термостат там устанавливается на 87гр, поэтому рабочая температура в районе 90гр, так вот в 20 летнем возрасте все резиновые патрубки все пластмассовые и резиновые изделия стояли родные , а там в сравнении с грантой рейка стоит снизу , нет окон рулевых тяг, снизу стоял пластмассовый пыльник который закрывал все, что возможно, так , что изменение температуры на 10-20гр не решит вашей проблемы, если попадет резина г....о, то к 30000тк менять придется при любой температуре.
Была у моего друга 2109 - он был выпивши и попросил меня отвести его в соседний город. Машине было всего 4 года тогда. Но при движении по трассе со скоростью 130 км/ч у неё лопнул шланг на печку, закипел двигатель. Когда я пытался восстановить шланг - то сильно задубела сторона у двигателя. Возможно жар от коллектора виноват, или ещё что-то, но продувка вентилятором подкапотного думаю как раз не помешала бы.

Последний раз редактировалось www-shurik; 22.07.2014 в 19:36.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2014, 19:43   #3
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Возможно жар от коллектора виноват, или ещё что-то, но продувка вентилятором подкапотного думаю как раз не помешала бы.
На резиновый шланг постоянно воздействует высокая температура от тосола и ДВС при этом происходит неизбежный процесс дальнейшей вулканизации резины (высокая температура его ускоряет). Дополнительный обдув резине не поможет - он же не сможет охладить шланг, скажем, до "комнатной" температуры.)
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
TO-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2014, 19:51   #4
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от luchsergey Посмотреть сообщение
в курсе что зимой карслон вообще не включается,хотя по Вашему тупому заверению разница температуры двс и окружающей среды вообще ни при чём?
Разница очень значительна, но я не про это Вам объяснял:

Параметры радиатора (нашёл от калины)
Применяемость : ВАЗ 11183, 11173, 11193
При расходе воздуха (кг/час) - 4300 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 263;
теплоотдача (кВт/К) - 0,58.
При расходе воздуха (кг/час) - 4000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 206;
теплоотдача (кВт/К) - 0,51.
При расходе воздуха (кг/час) - 3000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 140;
теплоотдача (кВт/К) - 0,46.
При расходе воздуха (кг/час) - 2000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 86;
теплоотдача (кВт/К) - 0,41.

Т.е. если радиатор будет способен охладить ОЖ до температуры близкой к Твоздуха по большому счёту никакой разницы уже не будет начинал он это делать с 80 или со 120! Это полностью искажает всю линейную зависимость эффективности. На хх сгорает 0,8л в час, под нагрузкой 4-5 л час и радиатор также легко справляется с этим теплом. Т.е. на хх при мощности не более 5 кВт. А радиатор может при потоке 2000 и разницы с воздухом 45С (ТОЖ 85) сдувать 18 кВт тепла - и 60С(ТОЖ 100) 24,6 кВт тепла - в обоих случаях - это может быть с запасом. Баланс температуры поддерживает в первую очередь термостат, а не то, что радиатор менее эффективно будет работать.

Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от TO-13 Посмотреть сообщение
На резиновый шланг постоянно воздействует высокая температура от тосола и ДВС при этом происходит неизбежный процесс дальнейшей вулканизации резины (высокая температура его ускоряет). Дополнительный обдув резине не поможет - он же не сможет охладить шланг, скажем, до "комнатной" температуры.)
Если авто в пробках, то ТОЖ будет к 96-102 держаться. То включение карлосона при +90С сместит барьер к 85-90. Актуально тем, у кого пробки каждое утро - ТОЖ будет не по термостату, а по вентилятору.

Последний раз редактировалось www-shurik; 22.07.2014 в 20:14.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2014, 22:07   #5
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Если авто в пробках, то ТОЖ будет к 96-102 держаться. То включение карлосона при +90С сместит барьер к 85-90. Актуально тем, у кого пробки каждое утро - ТОЖ будет не по термостату, а по вентилятору.
Как я понял, ты озадачился долголетием резинотехнических изделий под капотом.
Я просто объясняю, что делать это при помощи доп. обдува практически бесполезно.
Самовулканизация резины идет постоянно и не прерывно. Ускорить этот процесс может, например, УФ-излучение или повышенная температура. А вот как сильно повлияет температура на ускорение вулканизации, зависит от качества резинотехнического изделия.
Если у меня (и не только у меня, судя по форуму) через 30т. км растрескались резинки в ходовой, это говорит о том, что производитель резины, решив сэкономить, намешал побольше серы (дешевый компонент) и поменьше каучука (дорогой компонент). Поэтому на такие резинки сколько не дуй, они всё равно через короткий промежуток времени затвердеют (самовулканизация) и растрескаются.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
TO-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.